Французский беспилотный поезд едет, но с подсказками машиниста
11 июля 2019Присматривать за локомотивом помогают камеры, установленные на кузове
11 июля во Франции был успешно протестирован беспилотный поезд, сообщает издание Railway Gazette. Состав преодолел 4-километровый отрезок пути от города Вильнёв-Сен-Жорж до Жувиси-сюр-Орж. Движение поезда контролировалось дистанционно из центра управления, расположенного в пригороде Парижа. Испытания проводил Национальный оператор железных дорог Франции (SNCF).
– Этот успешный эксперимент является фундаментальным шагом на пути к созданию поезда будущего, – уверен руководитель проекта автономного поезда в SNCF Люк Ларош.
В ходе эксперимента SNCF протестировала два типа технологии передачи данных: спутниковую и частную сотовую сеть LTE, эквивалентную стандарту 4G. Изображение с камер, установленных на локомотиве, передавалось в режиме реального времени в центр управления. Анализируя полученную информацию, машинист дистанционно ускорял или наоборот притормаживал поезд.
В течение следующих месяцев SNCF намерена разработать методы и оборудование для подготовки беспилотного локомотива к коммерческой эксплуатации. В компании отмечают, что дистанционное управление будет применяться для перемещения поездов между станциями и пунктами технического обслуживания, внутри станций, а также в качестве услуги «последней мили» к подъездным путям или терминалам.
SNCF ведет параллельную разработку двух прототипов автономных поездов: пассажирского и грузового. Испытания последнего запланированы на осень 2019 года.
Напомним, в 2017 году РЖД объявляла тендер на разработку технологии движения поездов без машинистов на Московской и Октябрьской железных дорогах. LR
Фото: railwaygazette.com
– Этот успешный эксперимент является фундаментальным шагом на пути к созданию поезда будущего, – уверен руководитель проекта автономного поезда в SNCF Люк Ларош.
В ходе эксперимента SNCF протестировала два типа технологии передачи данных: спутниковую и частную сотовую сеть LTE, эквивалентную стандарту 4G. Изображение с камер, установленных на локомотиве, передавалось в режиме реального времени в центр управления. Анализируя полученную информацию, машинист дистанционно ускорял или наоборот притормаживал поезд.
В течение следующих месяцев SNCF намерена разработать методы и оборудование для подготовки беспилотного локомотива к коммерческой эксплуатации. В компании отмечают, что дистанционное управление будет применяться для перемещения поездов между станциями и пунктами технического обслуживания, внутри станций, а также в качестве услуги «последней мили» к подъездным путям или терминалам.
SNCF ведет параллельную разработку двух прототипов автономных поездов: пассажирского и грузового. Испытания последнего запланированы на осень 2019 года.
Напомним, в 2017 году РЖД объявляла тендер на разработку технологии движения поездов без машинистов на Московской и Октябрьской железных дорогах. LR
Фото: railwaygazette.com
Тэги: беспилотные поезда, испытания, железнодорожные грузоперевозки, инвестиции
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики
- 29.03.2024 Логистика может стать предметом торгов
- 28.03.2024 Бизнесу обещают помощь в закупке дронов
- 28.03.2024 Грузы доплывут до Калининграда на допсубсидиях