Эксперт: темпы роста сервисного рынка в РФ составят 10-15% в год
8 октября 2020Этому будет способствовать переход крупного и среднего бизнеса к аутсорсинговой модели работы

Рынок сервисного обслуживания в России в ближайшие годы будет расти в среднем на 10-15% в год, прогнозирует сооснователь Okdesk (LR. компания занимается вопросами организации и автоматизации процессов сервисного обслуживания) Кирилл Федулов.
При этом, по разным данным, только в США суммарная оценка рынка выездного сервиса (Field Service) на 2020 год составляла $3 млрд с ростом до $5,1 млрд к 2025 году. То есть рост составит за 5 лет почти 60%.
– В качестве основных драйверов роста рынка в РФ я бы выделил три момента. Первый – это окончательный переход к аутсорсинговой модели работы всего крупного и среднего российского бизнеса в виду необходимости экономии на фонде оплаты труда и накладных расходов, – пояснил эксперт.
Согласно исследованию компании Okdesk, только у 60% фирм в РФ фиксируются все клиентские заявки в техподдержку. Из них чуть более 25% анализируют деятельность по заявкам. При этом требования соглашения об уровне услуг (Service Level Agreement) контролируют чуть более 20% компаний. В то же время почти у 58% российских фирм несколько раз в год клиенты отказываются от их услуг из-за плохого сервисного обслуживания.
Напомним, в сентябре Минэкономразвития внесло в Правительство проект закона, который переведет деловой документооборот в цифровой формат. Новый законопроект предоставляет возможность создавать дубликаты бумажных и электронных документов и менять их формат с сохранением юридической значимости. LR
При этом, по разным данным, только в США суммарная оценка рынка выездного сервиса (Field Service) на 2020 год составляла $3 млрд с ростом до $5,1 млрд к 2025 году. То есть рост составит за 5 лет почти 60%.
– В качестве основных драйверов роста рынка в РФ я бы выделил три момента. Первый – это окончательный переход к аутсорсинговой модели работы всего крупного и среднего российского бизнеса в виду необходимости экономии на фонде оплаты труда и накладных расходов, – пояснил эксперт.
История вопроса
У госкомпаний может появиться «цифровой куратор»
Отказ «от бумаги» прозвучал на министерском уровне
Второй момент – это развитие интернета вещей и промышленного интернета вещей и как следствие появление еще большего количества самого разного оборудования, нуждающегося в поддержке, в сегменте B2B. Третий – набирающий обороты тренд на «обеление» целых отраслей экономики, который активно поддерживает государство, подытожил Кирилл Федулов. У госкомпаний может появиться «цифровой куратор»
Отказ «от бумаги» прозвучал на министерском уровне
Согласно исследованию компании Okdesk, только у 60% фирм в РФ фиксируются все клиентские заявки в техподдержку. Из них чуть более 25% анализируют деятельность по заявкам. При этом требования соглашения об уровне услуг (Service Level Agreement) контролируют чуть более 20% компаний. В то же время почти у 58% российских фирм несколько раз в год клиенты отказываются от их услуг из-за плохого сервисного обслуживания.
Напомним, в сентябре Минэкономразвития внесло в Правительство проект закона, который переведет деловой документооборот в цифровой формат. Новый законопроект предоставляет возможность создавать дубликаты бумажных и электронных документов и менять их формат с сохранением юридической значимости. LR
Тэги: прогнозы, сервисный рынок, Okdesk
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

