Две трети транспортных компаний в РФ планируют сохранить «удаленку» и после пандемии
12 октября 2020Кроме того, планируется сохранить акцент на развитии онлайн-каналов продажи услуг

По итогам 2020 года российские компании из транспортной и логистической отрасли прогнозируют рост выручки на 10,2%, говорится в исследовании влияния пандемии коронавируса на российский бизнес. Документ имеется в распоряжении редакции.
В среднем выручка транспортных и логистических компаний упала на 16% (среди тех, у кого наблюдалось падение выручки). Небольшая доля респондентов (21%), которая ощутила позитивное влияние пандемии COVID-19, отметила рост выручки в среднем на 58%.
Опрошенные планируют выйти на докризисные показатели через 4,4 месяца. В качестве главной антикризисной меры в связи с падением выручки в период пандемии компании отметили оптимизацию затрат во всех бизнеспроцессах. По данным опроса, тактики сокращения издержек придерживались 70% компаний.
Более половины респондентов отметили, что вынужденное проведение антикризисной политики и усовершенствование digital-составляющей бизнеса являются позитивными последствиями пандемии. Прежде всего компаниям потребовалось перестраивать процессы управления персоналом, планирования и финансового учета. Для этого 58% опрошенных воспользовались инструментами автоматизации. Причем 94% транспортных и логистических компаний применяли собственные разработки.
Две трети респондентов планируют продолжить практику удаленной работы сотрудников и после окончания пандемии. Также половина опрошенных намерена сохранить акцент на развитии онлайн-торговли.
Напомним, с 12 октября московские работодатели будут обязаны еженедельно отчитываться о переводе не менее 30% работников на «удаленку». LR
История вопроса
«Удаленка» в Москве станет подотчетной
Не опять, а снова: меры по борьбе с ковидом в Москве будут ужесточать
Опрос проводили «РБК Исследования рынков» совместно с компанией SAP CIS. В исследовании приняли участие более 150 представителей высшего руководства крупнейших компаний с годовым оборотом от 3 до 100 млрд рублей из разных сегментов рынка.«Удаленка» в Москве станет подотчетной
Не опять, а снова: меры по борьбе с ковидом в Москве будут ужесточать
В среднем выручка транспортных и логистических компаний упала на 16% (среди тех, у кого наблюдалось падение выручки). Небольшая доля респондентов (21%), которая ощутила позитивное влияние пандемии COVID-19, отметила рост выручки в среднем на 58%.
Опрошенные планируют выйти на докризисные показатели через 4,4 месяца. В качестве главной антикризисной меры в связи с падением выручки в период пандемии компании отметили оптимизацию затрат во всех бизнеспроцессах. По данным опроса, тактики сокращения издержек придерживались 70% компаний.
Более половины респондентов отметили, что вынужденное проведение антикризисной политики и усовершенствование digital-составляющей бизнеса являются позитивными последствиями пандемии. Прежде всего компаниям потребовалось перестраивать процессы управления персоналом, планирования и финансового учета. Для этого 58% опрошенных воспользовались инструментами автоматизации. Причем 94% транспортных и логистических компаний применяли собственные разработки.
Две трети респондентов планируют продолжить практику удаленной работы сотрудников и после окончания пандемии. Также половина опрошенных намерена сохранить акцент на развитии онлайн-торговли.
Напомним, с 12 октября московские работодатели будут обязаны еженедельно отчитываться о переводе не менее 30% работников на «удаленку». LR
Тэги: коронавирус, статистика, автомобильные грузоперевозки
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

