Частная интернет-торговля «подсаживается» на доставку

25 октября 2019

Тренд связан с ростом межрегиональных сделок

Частная интернет-торговля «подсаживается» на доставку

На рынке С2С интернет-продаж продавцы стали чаще пользоваться услугами транспортных компаний и реже доставлять покупки самостоятельно. К таким выводам пришли аналитики Data Insight.

За два года доля доставок транспортной или курьерской компанией выросла с 7% до 10%. Объем доставок через «Почту России» остался неизменным – 19%. Самостоятельно отвозить покупки предпочитает всего 7% продавцов. В 2017-м их доля составляла 13%.

Данный тренд аналитики Data Insight связывают с ростом количества междугородних и межрегиональных сделок. По прогнозам сервиса «Авито», объем межрегиональных сделок по итогам 2019 года может увеличиться на 80%.

Рынок C2C интернет-продаж в денежном эквиваленте вырос на 92,5% за два года, а количество продавцов и покупателей составило 14 и 12 млн соответственно. В 2017-м аналогичное соотношение было 8 к 10 млн.

Напомним, по данным Data Insight, объем рынка логистики для электронной торговли в России за первое полугодие 2019 года вырос на 33% – до 218 млн посылок. LR

Тэги: доставка интернет-заказов, статистика, Data Insight







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх