Amazon собирает парк брендированных седельных тягачей
11 октября 2019Корпорации будет сложно нанять водителей, предупреждают эксперты
Amazon, стремясь стать полноценной логистической компанией, формирует парк фирменных седельных тягачей производства Volvo и Kenworth, пишет Business Insider. В связи с отсутствием в тягачаях спальных мест консультант SJ Consulting Group Сатиш Джиндель предположил, что грузовики будут использоваться для перевозок на расстояние до 640 км.
– У Amazon уже есть фирменные самолеты. Есть сеть доставки на «последней миле», которая растет. Есть фирменные трейлеры. Единственное, что осталось – это тягачи, – подчеркнул основатель консалтинговой фирмы Logistics Trends & Insights Кэти Морроу Роберсон. – Это просто еще одна часть головоломки.
– Мы не смогли пройти первоначальный процесс подачи заявок, потому что ставки были просто смешными. Я люблю Amazon. Я получаю все свои вещи от Amazon, но я не хочу иметь с ними дело, – честно признался Даниэль Лакруа.
Напомним, Amazon планирует запустить собственную службу доставки, которая избавит компанию от необходимости пользоваться услугами подрядчиков, в 2021 году. Для этой цели американская корпорация в сентябре закупила 100 000 электрофургонов, которые стартап Rivian обязался изготовить по индивидуальному заказу. LR
Фото: businessinsider.com
– У Amazon уже есть фирменные самолеты. Есть сеть доставки на «последней миле», которая растет. Есть фирменные трейлеры. Единственное, что осталось – это тягачи, – подчеркнул основатель консалтинговой фирмы Logistics Trends & Insights Кэти Морроу Роберсон. – Это просто еще одна часть головоломки.
История вопроса
«Электроавтопарк» сделает Amazon транспортно-независимым
Amazon хочет «полакомиться» индийским фудтехом
Пицца на колесах: Amazon официально запустил роботов-курьеров
Эксперты также полагают, что формирование собственного парка брендированных тягачей может указывать на планы Amazon по найму водителей. Но компания может столкнуться с нежеланием дальнобойщиков сотрудничать, отмечает Business Insider. Так как у интернет-гиганта одни из самых низких ставок на спотовом рынке Соединенных Штатов. В среднем они на 18,4% ниже, чем на других торговых площадках. Так, например, Даниэль Лакруа, директор региональной автотранспортной компании, заявил Business Insider, что не заинтересован в работе с Amazon после просмотра предлагаемых тарифов.«Электроавтопарк» сделает Amazon транспортно-независимым
Amazon хочет «полакомиться» индийским фудтехом
Пицца на колесах: Amazon официально запустил роботов-курьеров
– Мы не смогли пройти первоначальный процесс подачи заявок, потому что ставки были просто смешными. Я люблю Amazon. Я получаю все свои вещи от Amazon, но я не хочу иметь с ними дело, – честно признался Даниэль Лакруа.
Напомним, Amazon планирует запустить собственную службу доставки, которая избавит компанию от необходимости пользоваться услугами подрядчиков, в 2021 году. Для этой цели американская корпорация в сентябре закупила 100 000 электрофургонов, которые стартап Rivian обязался изготовить по индивидуальному заказу. LR
Фото: businessinsider.com
Тэги: Amazon, доставка посылок, инвестиции, стратегия развития
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости