Выезжай – не бойся, заезжай – не плачь. По новому стамбульскому мосту грузовики поедут бесплатно
26 августа 2016Но только в одну сторону – из Азии в Европу. За возвращение из Европы в Азию придется платить денежки
В Стамбуле построен третий мост через пролив Босфор, по которому из Азии в Европу грузовики смогут ездить бесплатно, сообщает ТАСС.
Длина подвесной части моста составляет 1408 метров, ширина – 59 метров. На мосту проложено восемь автомобильных полос по четыре в каждую из сторон и две железнодорожных линии. Две опоры моста возвышаются над поверхностью моря на 322 метра. По всем этим параметрам, как отмечают в турецко-итальянском консорциуме IC ctas – Astaldi JV, построившем мост, он имеет уникальный мировой статус.
Официально строительство моста началось в мае 2013 года. Стоимость работ оценивается в 3 млрд долларов. Общая стоимость работ с учетом подъездных дорог, инфраструктуры, компенсационного озеленения территории составила около 6 млрд долларов. Это полностью частные инвестиции, поскольку мост первые 10 лет будет под управлением консорциума с последующей передачей его активов государству. Стратегическое значение
Ежедневная транспортная нагрузка на мост составит около 135 тыс. единиц легкового и грузового транспорта. Такие гарантии консорциуму дало государство. Проезд будет платным и составит 3,4 доллара для легкового и около 15 долларов для грузового транспорта при пересечении моста в азиатском направлении. Из Азии в Европу можно будет пересекать Босфор бесплатно.
Мост является частью северной транспортной системы Турции, которая активно используется для грузоперевозок. За счет более короткого маршрута и исключения необходимости проезда по городу мост будет экономить перевозчикам и государству около 1,75 млрд долларов ежегодно, а также позитивно скажется на экологической обстановке Стамбула.
Наряду с этим турецкие власти заявляют о еще более важном значении моста, причем для всех стран от Европы до Китая. Мост, названный в честь Султана Селима, построен на маршруте системы автотрасс Северо-Анатолийской автодороги и станет частью нового «Шелкового пути». Эта магистраль и является связующим звеном для транспортных потоков между Азией и Европой.
Маршрут через этот мост в будущем будет пролегать через третий аэропорт Стамбула и вольется в транспортную систему ЕС. LR
Длина подвесной части моста составляет 1408 метров, ширина – 59 метров. На мосту проложено восемь автомобильных полос по четыре в каждую из сторон и две железнодорожных линии. Две опоры моста возвышаются над поверхностью моря на 322 метра. По всем этим параметрам, как отмечают в турецко-итальянском консорциуме IC ctas – Astaldi JV, построившем мост, он имеет уникальный мировой статус.
Официально строительство моста началось в мае 2013 года. Стоимость работ оценивается в 3 млрд долларов. Общая стоимость работ с учетом подъездных дорог, инфраструктуры, компенсационного озеленения территории составила около 6 млрд долларов. Это полностью частные инвестиции, поскольку мост первые 10 лет будет под управлением консорциума с последующей передачей его активов государству. Стратегическое значение
Ежедневная транспортная нагрузка на мост составит около 135 тыс. единиц легкового и грузового транспорта. Такие гарантии консорциуму дало государство. Проезд будет платным и составит 3,4 доллара для легкового и около 15 долларов для грузового транспорта при пересечении моста в азиатском направлении. Из Азии в Европу можно будет пересекать Босфор бесплатно.
Мост является частью северной транспортной системы Турции, которая активно используется для грузоперевозок. За счет более короткого маршрута и исключения необходимости проезда по городу мост будет экономить перевозчикам и государству около 1,75 млрд долларов ежегодно, а также позитивно скажется на экологической обстановке Стамбула.
Наряду с этим турецкие власти заявляют о еще более важном значении моста, причем для всех стран от Европы до Китая. Мост, названный в честь Султана Селима, построен на маршруте системы автотрасс Северо-Анатолийской автодороги и станет частью нового «Шелкового пути». Эта магистраль и является связующим звеном для транспортных потоков между Азией и Европой.
Маршрут через этот мост в будущем будет пролегать через третий аэропорт Стамбула и вольется в транспортную систему ЕС. LR
Тэги: Турция, строительство мостов, автомобильные грузоперевозки
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости