В прошлом году в развитие Восточного полигона РЖД вложила годовой бюджет небольшой области
24 января 2019Модернизация инфраструктуры нацелена на ликвидацию «узких мест» и увеличение провозной способности
В 2018 году РЖД инвестировала в модернизацию инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей более 47 млрд рублей, сообщили «Логирусу» в пресс-службе монополии.
Для РЖД сделали «перерасчет» тоннеля. Второго Северомуйского
БАМу хотят «прочистить» Северомуйское «горлышко». Точнее построить второе
«БАМ-2» и Транссиб вписались в глобальную стратегию развития на шесть лет вперед
РЖД реализует комплекс первоочередных мероприятий по развитию инфраструктуры Восточного полигона с целью ликвидации «узких мест» на железных дорогах Забайкалья и Дальнего Востока. Что, в свою очередь, позволит обеспечить к 2020 году дополнительный объем перевозок грузов российских компаний до 66,8 млн тонн в год.
Сейчас также продолжает активно обсуждаться проект строительства нового Северомуйского тоннеля на БАМе. По предварительным подсчетам Института экономики и развития транспорта, его возведение обойдется в 261 млрд рублей. А срок реализации проекта составит более 10 лет. Но если Северомуйский тоннель все-таки будет возведен, провозная способность данного участка Байкала-Амурской магистрали вырастет с 16 до 100 млн тонн грузов.
Фото: news.sputnik.ru
Тэги: РЖД, БАМ, Транссиб, инвестиции, инфраструктура, статистика
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости