Усть-Луге «припекло» заполучить отечественный судопогрузчик
1 декабря 2022Стоимость российского оборудования на 10-20% ниже европейских аналогов
Судопогрузочная машина на рельсовом ходу весом около 500 тонн начнет работу в морском порту Усть-Луга в Ленинградской области не позднее лета 2023 года, сообщает ТАСС. Данное оборудование производят в РФ, и оно на 85% собрано из отечественных комплектующих.
– Мощность судопогрузочной машины – 2 500 тонн в час. Для понимания, если измерять «Газелями», то она переваливает около 2 тысяч «Газелей» в час. Ранее подобных судопогрузчиков на рельсовом ходу в России еще не производили, использовались европейские. Сейчас производство полностью локализовано в РФ, около 85% комплектующих также отечественные. В морском порту Усть-Луга она появится в начале 2023 года, – отметил руководитель проектов АО НПО «Аконит» Денис Сергеев.
Одним из основных видов деятельности АО НПО «Аконит» является проектирование и изготовление конвейерного транспорта, железнодорожных погрузочных станций, реклаймеров и штабелеформирователей насыпных материалов. Линейку судопогрузочных машин планируют расширять. В настоящее время в обработке около 10 заявок на подобный агрегат. В ближайшие 3-4 года может появиться еще около трех подобных машин: как консольно-поворотного типа, так и с загрузочной телескопической стрелой.
Напомним, на линии «Морской порт Усть-Луга – морской порт Калининград» за 10 месяцев 2022 года перевезено свыше 1,6 млн тонн грузов, в том числе более 6,1 тысяч TEU, свыше 10,8 тысяч единиц автомобильной и иной накатной техники и 6,3 тысяч тонн генеральных грузов. LR
Фото: Усть-Луга
– Мощность судопогрузочной машины – 2 500 тонн в час. Для понимания, если измерять «Газелями», то она переваливает около 2 тысяч «Газелей» в час. Ранее подобных судопогрузчиков на рельсовом ходу в России еще не производили, использовались европейские. Сейчас производство полностью локализовано в РФ, около 85% комплектующих также отечественные. В морском порту Усть-Луга она появится в начале 2023 года, – отметил руководитель проектов АО НПО «Аконит» Денис Сергеев.
История вопроса
Беларусь рвется к Балтике
Грузовым паромам на линии «Усть-Луга – Балтийск» вздохнуть некогда
Главной задачей манипулятора будет погрузка сырья с терминала на суда. Стоимость ообрудования не разглашается, но, по словам Сергеева, ее удалось произвести дешевле европейского аналога на 10-20%.Беларусь рвется к Балтике
Грузовым паромам на линии «Усть-Луга – Балтийск» вздохнуть некогда
Одним из основных видов деятельности АО НПО «Аконит» является проектирование и изготовление конвейерного транспорта, железнодорожных погрузочных станций, реклаймеров и штабелеформирователей насыпных материалов. Линейку судопогрузочных машин планируют расширять. В настоящее время в обработке около 10 заявок на подобный агрегат. В ближайшие 3-4 года может появиться еще около трех подобных машин: как консольно-поворотного типа, так и с загрузочной телескопической стрелой.
Напомним, на линии «Морской порт Усть-Луга – морской порт Калининград» за 10 месяцев 2022 года перевезено свыше 1,6 млн тонн грузов, в том числе более 6,1 тысяч TEU, свыше 10,8 тысяч единиц автомобильной и иной накатной техники и 6,3 тысяч тонн генеральных грузов. LR
Фото: Усть-Луга
Тэги: Усть-Луга, оборудование, импортозамещение
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
- 14.06.2024 Усть-Луга раздвинет границы
- 05.08.2022 В Lugaport вагончик наконец-то тронулся
- 14.03.2022 В Усть-Лугу «зальют» в два раза больше топлива