У дальневосточных портов – «контейнерный срыв». Очередной
5 октября 2022На этом фоне ставки на жд перевозки до Москвы выросли от 30 000 до 45 000 рублей
Сухие терминалы «Первая речка», «Угольная», «Фреш терминал», «Сухой порт» и «Уссурийск» на Дальнем Востоке закрыты на прием контейнеров с автотранспорта, сообщили в ООО «ГЕО Альянс». А сроки ожидания отправки ускоренных контейнерных поездов на Москву, Новосибирск и Екатеринбург в текущих условиях составляют от 10 до 20 дней.
Владивостокский морской порт с 1 октября уже ограничил прием заявок на отгрузку контейнеров на железную дорогу для повагонных отправок1 пока сроком на 2 недели. С грузовых станций в Екатеринбурге, Новосибирске, Красноярске, Санкт-Петербурге средний срок ожидания отправки в дальневосточные порты составляет 14-30 дней.
В FS Mackenzie подтверждают проблемы в дальневосточных портах. По данным компании, они связаны со сбоями в расписаниях морских линий, долгим ожиданием выгрузки судов в порту «Восточный» (суда на рейде сейчас проводят в среднем от 10 дней). Кроме того, в «Восточном» по некоторым грузам в сборном контейнере возникают проблемы с предоставлением документов, прохождением инспекционно-досмотрового контроля и взвешивания. Плюс оформление внутреннего таможенного транзита и погрузка контейнеров на железнодорожные платформы, которых не хватает, может занимать до трех недель.
Напомним, по оценкам Минтранса РФ, для достижения оптимальной работы терминалов Дальнего Востока необходимо снизить уровень затоваривания на 20%. LR
1Повагонной отправкой считается предъявляемый к перевозке по одной транспортной железнодорожной накладной груз, для перевозки которого требуется предоставление отдельного вагона
История вопроса
Эксперт: перевозка контейнеров в полувагонах не решит проблемы на железной дороге
Дальний Восток нужно переваливать лучше
В окрестностях Владивостока скопилось порядка 40 брошенных поездов, добавили в ООО «ГЕО Альянс». Железнодорожные станции назначения не успевают перерабатывать прибывающие составы, что создает дополнительный дефицит платформ и формирует резкий рост цен. В октябре ставки на доставку в Москву выросли от 30 000 до 45 000 рублей.Эксперт: перевозка контейнеров в полувагонах не решит проблемы на железной дороге
Дальний Восток нужно переваливать лучше
Владивостокский морской порт с 1 октября уже ограничил прием заявок на отгрузку контейнеров на железную дорогу для повагонных отправок1 пока сроком на 2 недели. С грузовых станций в Екатеринбурге, Новосибирске, Красноярске, Санкт-Петербурге средний срок ожидания отправки в дальневосточные порты составляет 14-30 дней.
В FS Mackenzie подтверждают проблемы в дальневосточных портах. По данным компании, они связаны со сбоями в расписаниях морских линий, долгим ожиданием выгрузки судов в порту «Восточный» (суда на рейде сейчас проводят в среднем от 10 дней). Кроме того, в «Восточном» по некоторым грузам в сборном контейнере возникают проблемы с предоставлением документов, прохождением инспекционно-досмотрового контроля и взвешивания. Плюс оформление внутреннего таможенного транзита и погрузка контейнеров на железнодорожные платформы, которых не хватает, может занимать до трех недель.
Напомним, по оценкам Минтранса РФ, для достижения оптимальной работы терминалов Дальнего Востока необходимо снизить уровень затоваривания на 20%. LR
1Повагонной отправкой считается предъявляемый к перевозке по одной транспортной железнодорожной накладной груз, для перевозки которого требуется предоставление отдельного вагона
Тэги: Дальний Восток, порты, контейнерные перевозки, тарифы
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости