Дальний Восток нужно переваливать лучше
27 сентября 2022Глава Минтранса поручил снизить уровень затоваривания в портах

Для достижения оптимальной работы терминалов Дальнего Востока необходимо снизить уровень затоваривания на 20%, отметил глава Минтранса России Виталий Савельев на заседании штаба по транспортно-логистическим коридорам. Об этом сообщается на официальном портале Правительства РФ.
Для оптимизации процесса перевалки участники заседания предложили несколько решений: обеспечение нормативным планированием накопления грузов с учётом провозной способности железной дорог, расширение использование тыловых площадок портов и сухих портов в припортовых зонах Дальнего Востока, а также увеличение числа контейнерных поездов в адрес портов.
Помимо этого, участники заседания рассмотрели вопросы реализации «дорожных карт» развития международных транспортных коридоров, а также организации регулярного паромного сообщения с Турецкой Республикой через морской порт Новороссийска.
Напомним, что в портах Дальнего Востока существенно усложнилась логистика опасных химических грузов из других стран. Причиной этому стали новые требования ОАО «РЖД». LR
История вопроса
Терминал Забайкальск уже выстроен на бумаге
Терминалы на Восточном полигоне уже умеют по-особому переваливать зерно, а скоро еще и мультимодальными станут
Порты Дальнего Востока стали для FESCO главным «окном» в большой мир
Согласно его словам, на сегодняшний день основная доля перевалки приходится на порты Владивосток и Восточный. Всего же в ДФО функционирует 22 морских порта.Терминал Забайкальск уже выстроен на бумаге
Терминалы на Восточном полигоне уже умеют по-особому переваливать зерно, а скоро еще и мультимодальными станут
Порты Дальнего Востока стали для FESCO главным «окном» в большой мир
Для оптимизации процесса перевалки участники заседания предложили несколько решений: обеспечение нормативным планированием накопления грузов с учётом провозной способности железной дорог, расширение использование тыловых площадок портов и сухих портов в припортовых зонах Дальнего Востока, а также увеличение числа контейнерных поездов в адрес портов.
Помимо этого, участники заседания рассмотрели вопросы реализации «дорожных карт» развития международных транспортных коридоров, а также организации регулярного паромного сообщения с Турецкой Республикой через морской порт Новороссийска.
Напомним, что в портах Дальнего Востока существенно усложнилась логистика опасных химических грузов из других стран. Причиной этому стали новые требования ОАО «РЖД». LR
Тэги: Дальний восток, морские порты, перевалка грузов
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

