Суэцкий канал отменил «дисконты»
16 марта 2022С 1 марта тарифы для груженых и балластных судов выросли
С 15 марта администрация Суэцкого канала отменила скидки для танкеров, транспортирующих сжиженный природный газ (СПГ).
До октября 2021 года контейнеровозам предоставляли скидку в размере 25%, затем она была снижена до 15%.
Ранее, в феврале 2022 года канал повысил на 6% тарифы на транзит для всех судов, кроме круизных лайнеров и танкеров, перевозящих сжиженный природный газ.
Бесшлюзовый Суэцкий канал был открыт для судоходства в ноябре 1869 года. Введение его в строй позволило сократить морской путь из Азии в Европу как минимум на 8 тыс. км для торговых и военных кораблей, которые ранее были вынуждены огибать весь Африканский континент. В настоящее время длина канала составляет около 160 км, глубина – более 20 м, что позволяет проходить по нему самым крупным в мире судам, в том числе крупнейшим нефтеналивным танкерам.
Суэцкий канал, на который приходится 12% мировой торговли и от 5% до 10% мировых поставок нефти, является одним из основных источников доходов для Египта, принося казне более $5 млрд в год. В прошлом году стратегическая артерия зафиксировала исторические $6,3 млрд годовой выручки.
Напомним, в начале марта 2022 года администрация Суэцкого канала заявила о своем нейтралитете и невозможности ограничения прохода для российских судов. LR
До октября 2021 года контейнеровозам предоставляли скидку в размере 25%, затем она была снижена до 15%.
История вопроса
Черное море частично «вне доступа», а Суэцкий канал – тьфу-тьфу
Импортный «бардак», сектор «банкрот» и олимпийские кольца логистики
Суэцу «раздвинут берега» досрочно
Кроме того, 28 февраля канал объявил о повышении сборов с судов за проход. По словам главы Управления Усамы Рабиа, такое решение было принято в связи со «значительным ростом мировой торговли, улучшением экономики судов, развитием водного пути Суэцкого канала и улучшением транзитных услуг». Рост тарифов коснулся груженых и балластных судов. В частности, с 1 марта на 10% выросла стоимость прохода для нефтяных танкеров, на 7% – для газовозов (перевозящих СПГ), многоцелевых и большегрузных судов, на 5% – для сухогрузов.Черное море частично «вне доступа», а Суэцкий канал – тьфу-тьфу
Импортный «бардак», сектор «банкрот» и олимпийские кольца логистики
Суэцу «раздвинут берега» досрочно
Ранее, в феврале 2022 года канал повысил на 6% тарифы на транзит для всех судов, кроме круизных лайнеров и танкеров, перевозящих сжиженный природный газ.
Бесшлюзовый Суэцкий канал был открыт для судоходства в ноябре 1869 года. Введение его в строй позволило сократить морской путь из Азии в Европу как минимум на 8 тыс. км для торговых и военных кораблей, которые ранее были вынуждены огибать весь Африканский континент. В настоящее время длина канала составляет около 160 км, глубина – более 20 м, что позволяет проходить по нему самым крупным в мире судам, в том числе крупнейшим нефтеналивным танкерам.
Суэцкий канал, на который приходится 12% мировой торговли и от 5% до 10% мировых поставок нефти, является одним из основных источников доходов для Египта, принося казне более $5 млрд в год. В прошлом году стратегическая артерия зафиксировала исторические $6,3 млрд годовой выручки.
Напомним, в начале марта 2022 года администрация Суэцкого канала заявила о своем нейтралитете и невозможности ограничения прохода для российских судов. LR
Тэги: Суэцкий канал, тарифы
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости