Стратегия развития скоростных дорог может пополнить казну на 7 трлн рублей
28 ноября 2020При этом прирост ВВП может составит 26,5 трлн рублей

В перевозках основные эффекты дают грузы с высокой добавленной стоимостью. А это значит, что скоростные дороги – это ключевой вид дорожной инфраструктуры, который в первую очередь позволяет соединить центры экономического роста. Об этом заявил вице-президент Центра экономики инфраструктуры (ЦЭИ) Павел Чистяков на «Транспортной неделе – 2020».
В связи с вышеперечисленным господин Чистяков уверен, что скоростные трассы необходимо рассматривать в качестве коридоров развития. Для этого в процессе проектирования магистрателей необходимо закладывать территории, на которых можно организовать расширенный многофункциональный комплекс придорожного сервиса. Либо строить индустриальные парки и транспортно-логистические центры, при которых описываемый эффект для экспорта будет прямым.
Включение в контур проектов, которые непосредственно на территории генерируют добавленную стоимость, позволит повысить эффективность. Таким образом, по расчетам ЦЭИ, стратегия развития скоростных дорог до 2030 года сможет обеспечить прирост бюджетных доходов в 7 трлн рублей. В такую же сумму планируется реализация самой стратегии. При этом прирост ВВП составит 26,5 трлн рублей.
Напомним, что реализация проекта высокоскоростной автомагистрали М12 «Москва – Казань» на некоторое время внесла замешательство в кругах инвесторов. LR
История вопроса
Следующие высокоскоростные трассы «не будут брать пример» с М-12
В развитие коридора «Север-Юг» инвестируют порядка 10 млрд рублей
Цыплят через 5 лет считают: за эти годы "Платон" собрал в дорожный фонд более 100 миллиардов
Транспортная доступность российских регионов возрастает, уверен спикер. Так как если, к примеру, сократить время в пути до Екатеринбурга или Тюмени на 1%, то вероятность появления в этих городах новых экспортеров вырастет на 3%.Следующие высокоскоростные трассы «не будут брать пример» с М-12
В развитие коридора «Север-Юг» инвестируют порядка 10 млрд рублей
Цыплят через 5 лет считают: за эти годы "Платон" собрал в дорожный фонд более 100 миллиардов
В связи с вышеперечисленным господин Чистяков уверен, что скоростные трассы необходимо рассматривать в качестве коридоров развития. Для этого в процессе проектирования магистрателей необходимо закладывать территории, на которых можно организовать расширенный многофункциональный комплекс придорожного сервиса. Либо строить индустриальные парки и транспортно-логистические центры, при которых описываемый эффект для экспорта будет прямым.
Включение в контур проектов, которые непосредственно на территории генерируют добавленную стоимость, позволит повысить эффективность. Таким образом, по расчетам ЦЭИ, стратегия развития скоростных дорог до 2030 года сможет обеспечить прирост бюджетных доходов в 7 трлн рублей. В такую же сумму планируется реализация самой стратегии. При этом прирост ВВП составит 26,5 трлн рублей.
Напомним, что реализация проекта высокоскоростной автомагистрали М12 «Москва – Казань» на некоторое время внесла замешательство в кругах инвесторов. LR
Тэги: ВСМ, инвестиционные проекты, автомобильные грузоперевозки, логистические центры, инфраструктура, стратегия развития
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

