Создана совместная компания для организации движения на Хэйхэ
28 апреля 2015Еще один мост через Амур начнут строить в следующем году
Создано СП для строительства и эксплуатации моста Благовещенск – Хэйхэ. Это второй мост в Китай, если первым считать проект мостового пограничного перехода Нижнеленинское – Тунцзян, строительство которого пока ведет только китайская сторона.
– «Компания по строительству моста через Амур» (провинция Хэйлунцзян, Китай) и ОАО «Мост» (Амурская область, Россия) создали совместную компанию, которая займется реализацией проекта возведения автодорожного моста Благовещенск – Хэйхэ, сообщил «Интерфакс» со ссылкой на официальную информацию.
Сроки и стоимость проекта еще уточняются, но изначально предполагалось, что строительство моста Благовещенск – Хэйхэ протяженностью более 1 км обойдется в 8,2 млрд рублей и начнется в 2016 году. Движение по мосту предполагалось организовать по двум автомобильным полосам и двум пешеходным дорогам.
Планируется, что мост станет основой для создания особой экономической зоны в Китае на территории провинции Хэйлунцзян, где намечено создать агропромышленный, лесопромышленный, инновационный производственные комплексы. В Приамурье в районе строительства будущего моста предполагается создание промышленно-логистического парка «Предмостовая», который станет одной из двух площадок ТОР «Амурская».
Напомним, строительство первого мостового пограничного перехода Нижнеленинское – Тунцзян пока не сдвинулось с мертвой точки. Сроки по строительству моста были синхронизированы еще в октябре 2013 года. Китайская сторона свою часть мостового перехода строит уже больше года. Завершить проект, направленный на создание транспортной инфраструктуры, которая обеспечит выход Транссибирской магистрали по существующей железнодорожной ветке Биробиджан – Ленинск на государственную железную дорогу Китая, намечено в декабре 2016 года.
На днях премьер-министр Дмитрий Медведев поручил министру транспорта принять меры по началу строительства российской части железнодорожного мостового перехода Нижнеленинское – Тунцзян. Срок исполнения – до 5 мая 2015 года.
Поначалу пропускная способность мостового перехода составит 5,2 млн тонн в год, а на втором этапе через него в Китай и страны АТР ежегодно будет перемещаться около 21 млн тонн грузов. Стоимость проекта составляет 9 млрд рублей. LR
– «Компания по строительству моста через Амур» (провинция Хэйлунцзян, Китай) и ОАО «Мост» (Амурская область, Россия) создали совместную компанию, которая займется реализацией проекта возведения автодорожного моста Благовещенск – Хэйхэ, сообщил «Интерфакс» со ссылкой на официальную информацию.
Сроки и стоимость проекта еще уточняются, но изначально предполагалось, что строительство моста Благовещенск – Хэйхэ протяженностью более 1 км обойдется в 8,2 млрд рублей и начнется в 2016 году. Движение по мосту предполагалось организовать по двум автомобильным полосам и двум пешеходным дорогам.
Планируется, что мост станет основой для создания особой экономической зоны в Китае на территории провинции Хэйлунцзян, где намечено создать агропромышленный, лесопромышленный, инновационный производственные комплексы. В Приамурье в районе строительства будущего моста предполагается создание промышленно-логистического парка «Предмостовая», который станет одной из двух площадок ТОР «Амурская».
Напомним, строительство первого мостового пограничного перехода Нижнеленинское – Тунцзян пока не сдвинулось с мертвой точки. Сроки по строительству моста были синхронизированы еще в октябре 2013 года. Китайская сторона свою часть мостового перехода строит уже больше года. Завершить проект, направленный на создание транспортной инфраструктуры, которая обеспечит выход Транссибирской магистрали по существующей железнодорожной ветке Биробиджан – Ленинск на государственную железную дорогу Китая, намечено в декабре 2016 года.
На днях премьер-министр Дмитрий Медведев поручил министру транспорта принять меры по началу строительства российской части железнодорожного мостового перехода Нижнеленинское – Тунцзян. Срок исполнения – до 5 мая 2015 года.
Поначалу пропускная способность мостового перехода составит 5,2 млн тонн в год, а на втором этапе через него в Китай и страны АТР ежегодно будет перемещаться около 21 млн тонн грузов. Стоимость проекта составляет 9 млрд рублей. LR
Тэги: мост, Благовещенск – Хэйхэ
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости