Сначала реконструкция переправы, потом строительство тоннеля. Из бюджета

6 октября 2014

Крымская компания уже все подсчитала, осталось получить согласие президента

Сначала реконструкция переправы, потом строительство тоннеля. Из бюджета

Крымская компания ОАО «Великий шелковый путь Евразия» в сентябре обратилась к президенту России с просьбой рассмотреть альтернативный мосту вариант организации транспортного сообщения с полуостровом, сообщают «Известия». Компания предлагает реконструировать Керченскую паромную переправу, а от строительства моста отказаться.

– Реконструкция предусматривает строительство дополнительных трех причалов с каждой стороны переправы (два железнодорожных и один автомобильный), движение от четырех до шести дополнительных железнодорожных паромов и от двух до четырех автомобильных, а также устройство дополнительной инженерной и транспортной инфраструктуры, – сообщается в письме учредителя и гендиректора «ВШП Евразия» Николая Глухова.

По расчетам Глухова, стоимость реконструкции переправы составит около 25 млрд рублей. Если сейчас начать проектно-изыскательные работы, то уже к 1 марта 2015 года они будут выполнены, а реконструкцию он планирует завершить к следующему курортному сезону.

После реконструкции, обещает Глухов, паромная переправа сможет перевозить около 10 млн т груза и 9 млн пассажиров в год. При этом за курортный сезон 2014 года было перевезено 2,1 млн пассажиров.

Над проектом транспортного перехода через Керченский пролив Глухов работает уже 20 лет. Продвинуть свой вариант строительства перехода компания пытается с апреля 2014 года: Глухов обращался к крымским властям и в ГК «Автодор». Кроме реконструкции перехода в качестве второго этапа масштабного проекта Глухов предложил президенту реализовать проект «Транспортно-логистический комплекс Крым», в рамках которого планируется проложить 12-километровый тоннель под Керченским проливом и построить грузовой и пассажирский порт «Новый» в Феодосийском заливе. Стоимость такого тоннеля составит не менее 3,5 млрд евро. Общая сумма составит чуть менее 400 млрд руб. Финансирование, по расчетам Глухова, должно осуществляться за счет средств российского бюджета.

Ни Минтранс, ни Росавтодор строительство моста отменять не собираются.LR

Тэги: Минтранс, Росавтодор, Керченский транспортный переход







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх