Сезонные перевозки-эксперименты по Севморпути погоды не делают
6 августа 2015Нужны системный подход и инвестиции
Сезонные перевозки-эксперименты товаров из Китая по Северному морскому пути ничем не угрожают Суэцкому каналу. Так считает замдиректора АНО «Институт демографии, миграции и регионального развития», руководитель направления стратегических инвестиционных проектов Александр Петрушин.
Бывший посол Египта в России Иззат Саад полагает, что Северный морской путь (СМП) никак не повлияет на снижение загруженности Суэцкого канала и изменение маршрутов потоков грузов. «По моему мнению, эти артерии в принципе не будут конкурентами, у каждого из них всегда будут свои клиенты», – приводит РИА Новости слова дипломата накануне открытия нового русла канала.
Прокомментировать ситуацию «Логирус» попросил замдиректора АНО «Институт демографии, миграции и регионального развития», руководителя направления стратегических инвестиционных проектов Александра Петрушина.
– Я согласен, – пояснил свою точку зрения собеседник «Логируса». – Чтобы сделать Северный морской путь конкурентоспособным, нужно инвестировать в инфраструктуру, суда, контейнеры и порты-хабы СМП для обеспечения устойчивого графика и цен. Этого никто не собирается делать. Поэтому сезонные китайские перевозки-эксперименты не являются никакой угрозой Суэцкому каналу.
Напомним, торжественное открытие нового 72-километрового русла Суэцкого канала состоится сегодня, 6 августа, спустя год после начала строительства. Первоначально планировалось завершить работы за три года, однако впоследствии сроки сократили до 12 месяцев. Протяженность альтернативного каналу маршрута больше на 8 тыс. км.
Пробная эксплуатация второй очереди канала началась 25 июля. Время прохождения судов сократится с 18 до 11 часов, а пропускная способность вырастет до 97 кораблей в сутки.LR
Бывший посол Египта в России Иззат Саад полагает, что Северный морской путь (СМП) никак не повлияет на снижение загруженности Суэцкого канала и изменение маршрутов потоков грузов. «По моему мнению, эти артерии в принципе не будут конкурентами, у каждого из них всегда будут свои клиенты», – приводит РИА Новости слова дипломата накануне открытия нового русла канала.
Прокомментировать ситуацию «Логирус» попросил замдиректора АНО «Институт демографии, миграции и регионального развития», руководителя направления стратегических инвестиционных проектов Александра Петрушина.
– Я согласен, – пояснил свою точку зрения собеседник «Логируса». – Чтобы сделать Северный морской путь конкурентоспособным, нужно инвестировать в инфраструктуру, суда, контейнеры и порты-хабы СМП для обеспечения устойчивого графика и цен. Этого никто не собирается делать. Поэтому сезонные китайские перевозки-эксперименты не являются никакой угрозой Суэцкому каналу.
Напомним, торжественное открытие нового 72-километрового русла Суэцкого канала состоится сегодня, 6 августа, спустя год после начала строительства. Первоначально планировалось завершить работы за три года, однако впоследствии сроки сократили до 12 месяцев. Протяженность альтернативного каналу маршрута больше на 8 тыс. км.
Пробная эксплуатация второй очереди канала началась 25 июля. Время прохождения судов сократится с 18 до 11 часов, а пропускная способность вырастет до 97 кораблей в сутки.LR
Тэги: Северный морской путь, Институт демографии миграции и регионального развития
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости