Руки и деньги РЖД все-таки дойдут до высокоскоростной магистрали «Евразия»
19 апреля 2018В этом году монополия планирует расширить инвестпрограмму до рекордных объемов, в том числе за счет средств ФНБ
В этом году планируется начать проектирование высокоскоростной грузопассажирской магистрали «Евразия», пишет «Российская газета». Ее общая протяженность составит около 9 500 километров, 2 300 из которых приходятся на российскую сторону.
РЖД, не дождавшись денег от Фонда национального благосостояния, сама оплатит развитие БАМа и Транссиба
Фонд дал – фонд взял: деньги на строительство БАМа и Центральной кольцевой заблокированы
Беломорско-Балтийский канал построили и высокоскоростную магистраль осилят
РЖД и китайцы начали конкретные переговоры о четырех триллионах
Объемы инвестиций в проект пока не разглашаются, в связи с тем, что инвестпрограмма РЖД в этом году дважды будет скорректирована – в мае и сентябре, уточнил первый заместитель главы РЖД Вадим Михайлов. Так, из Фонда национального благосостояния через выпуск привилегированных акций РЖД планирует получить около 50 млрд рублей. Данные средства будут направлены на модернизацию БАМа и Транссиба.
– Сейчас все барьеры для получения денег устранены, мы подали соответствующие документы на увеличение уставного капитала в виде новых привилегированных акций – и следующая порция – 50 млрд рублей, которые упадут на БАМ и Транссиб, – пояснил Михайлов.
Помимо этого, монополия намерена привлечь на рынке еще 89 млрд рублей. В совокупности это позволит расширить инвестпрограмму на текущий год, до рекордных 579,4 млрд рублей.
Фото: moslenta.ru
Тэги: РЖД, магистраль Москва – Пекин, ВСМ, инвестиционные проекты, инвестиции, БАМ, Транссиб
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости