Российский союз промышленников и предпринимателей не согласен с выводами ФАС
27 апреля 2017РСПП предлагает провести дополнительное исследование стивидорного рынка
Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) не согласен с выводами ФАС по ситуации на рынке стивидорных услуг, пишет «Коммерсантъ».
Подкомитет по транспорту и логистике комитета по международному сотрудничеству РСПП выпустил рекомендации правительству с предложением провести дополнительное исследование рынка оказания услуг стивидоров и вынести «мотивированное решение» о состоянии конкуренции на рынке портовых услуг.
В РСПП считают «контрпродуктивной» инициативу ФАС по возврату искусственного ограничения нормы прибыльности для стивидоров, что приведет к перераспределению прибыли в пользу иностранных перевозчиков, снижению доходов портовых операторов РФ и снижению инвестиций в порты. В рекомендациях предлагается исключить услуги морских портов и их транспортных терминалов из перечня услуг естественных монополий и признать право за грузоотправителями с учетом их бизнеса определять валюту номинирования тарифов.LR
Подкомитет по транспорту и логистике комитета по международному сотрудничеству РСПП выпустил рекомендации правительству с предложением провести дополнительное исследование рынка оказания услуг стивидоров и вынести «мотивированное решение» о состоянии конкуренции на рынке портовых услуг.
История вопроса
Тарифы на перевалку установить в рублях и ранжировать в зависимости от типа контейнера
Бизнес-сообщество заинтересовано в стабильных и предсказуемых правилах работы отрасли, тогда как попытка ФАС представить портовый рынок как неконкурентный, а также интерпретация роста рублевого эквивалента тарифа из-за девальвации как целенаправленных действий стивидоров по повышению тарифов «вызывает обеспокоенность». Для большинства грузоотправителей номинирование тарифов в валюте – это инструмент натурального хеджирования, говорится в документе. Тарифы на перевалку установить в рублях и ранжировать в зависимости от типа контейнера
В РСПП считают «контрпродуктивной» инициативу ФАС по возврату искусственного ограничения нормы прибыльности для стивидоров, что приведет к перераспределению прибыли в пользу иностранных перевозчиков, снижению доходов портовых операторов РФ и снижению инвестиций в порты. В рекомендациях предлагается исключить услуги морских портов и их транспортных терминалов из перечня услуг естественных монополий и признать право за грузоотправителями с учетом их бизнеса определять валюту номинирования тарифов.LR
Тэги: ФАС, РСПП, морские порты, морские перевозки, стивидорные услуги, тарифы
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости