Ротенберг не только построит мост, но и, возможно, дорого за него заплатит
2 февраля 2015Условия госконтракта предусматривают серьезные штрафные санкции для генподрядчика Керченского перехода
Каждый дополнительный день сверх установленного срока обойдется генподрядчику в 2 миллиона рублей. Еще больше – свыше миллиарда рублей – придется выплатить в виде штрафа за расторжение договора на строительство Керченского транспортного перехода. Таковы Существенные условия государственного контракта согласно приложению к постановлению правительства от 30 января.
Проектирование и строительство транспортного перехода через Керченский пролив поручено ООО «Стройгазмонтаж». Правительством определены Существенные условия госконтракта, которые предусматривают выполнение работ в полном объеме без увеличения общей цены контракта в ценах 2015 года с учетом налога на добавленную стоимость, которая составляет 212,5 млрд рублей, или 228,3 млрд рублей «в ценах соответствующих лет с учетом прогнозных индексов-дефляторов».
Для определения стоимости работ по объекту использовались укрупненные расценки, рассчитанные в ценах соответствующего квартала текущего года согласно утвержденной проектной документации, получившей положительное заключение государственной экспертизы. На оплату расширенного банковского сопровождения, включая оказание агентских услуг при осуществлении строительного контроля и (или) технического (технологического) надзора, предусмотрено до 0,5% общей цены контракта – 1,14 млрд рублей. На непредвиденные расходы и затраты зарезервировано до 6% сметной стоимости работ по строительству объекта. Авансирования работ не может превышать 30% стоимости контракта.
Постановлением определено начало выполнения работ с даты заключения контракта. При этом инженерные изыскания и разработка проектной документации для направления ее на государственную экспертизу должны быть завершены до 30 июня текущего года. Открытие автомобильного движения в рабочем режиме и начало временной эксплуатации построенной железнодорожной линии на объекте намечено на 18 декабря 2018 года.
Согласно определенным правительством условиям, в случае нарушения срока окончания работ по объекту подрядчик обязан выплачивать пени в размере двух миллионов рублей за каждый день просрочки, а при расторжении контракта по его вине – штраф в размере 0,5% общей цены контракта (1,14 млрд рублей – LR). Международные санкции в отношении Российской Федерации и (или) подрядчика к обстоятельствам непреодолимой силы не относятся.
В целях экологического сопровождения проекта «Транспортный переход через Керченский пролив» Минприроды в течение двух недель со дня подписания распоряжения правительства поручено создать экспертную группу с участием представителей Минтранса, Минстроя, Росавтодора и иных заинтересованных органов и организаций.
Напомним, в качестве подрядных организаций единственный исполнитель проекта ООО «Стройгазмонтаж» ведет переговоры с иностранными компаниями из Кореи и Турции, также к работам будут привлекаться строительные компании Крыма. «Мостотрест» среди потенциальных субподрядчиков не фигурирует. LR
Проектирование и строительство транспортного перехода через Керченский пролив поручено ООО «Стройгазмонтаж». Правительством определены Существенные условия госконтракта, которые предусматривают выполнение работ в полном объеме без увеличения общей цены контракта в ценах 2015 года с учетом налога на добавленную стоимость, которая составляет 212,5 млрд рублей, или 228,3 млрд рублей «в ценах соответствующих лет с учетом прогнозных индексов-дефляторов».
Для определения стоимости работ по объекту использовались укрупненные расценки, рассчитанные в ценах соответствующего квартала текущего года согласно утвержденной проектной документации, получившей положительное заключение государственной экспертизы. На оплату расширенного банковского сопровождения, включая оказание агентских услуг при осуществлении строительного контроля и (или) технического (технологического) надзора, предусмотрено до 0,5% общей цены контракта – 1,14 млрд рублей. На непредвиденные расходы и затраты зарезервировано до 6% сметной стоимости работ по строительству объекта. Авансирования работ не может превышать 30% стоимости контракта.
Постановлением определено начало выполнения работ с даты заключения контракта. При этом инженерные изыскания и разработка проектной документации для направления ее на государственную экспертизу должны быть завершены до 30 июня текущего года. Открытие автомобильного движения в рабочем режиме и начало временной эксплуатации построенной железнодорожной линии на объекте намечено на 18 декабря 2018 года.
Согласно определенным правительством условиям, в случае нарушения срока окончания работ по объекту подрядчик обязан выплачивать пени в размере двух миллионов рублей за каждый день просрочки, а при расторжении контракта по его вине – штраф в размере 0,5% общей цены контракта (1,14 млрд рублей – LR). Международные санкции в отношении Российской Федерации и (или) подрядчика к обстоятельствам непреодолимой силы не относятся.
В целях экологического сопровождения проекта «Транспортный переход через Керченский пролив» Минприроды в течение двух недель со дня подписания распоряжения правительства поручено создать экспертную группу с участием представителей Минтранса, Минстроя, Росавтодора и иных заинтересованных органов и организаций.
Напомним, в качестве подрядных организаций единственный исполнитель проекта ООО «Стройгазмонтаж» ведет переговоры с иностранными компаниями из Кореи и Турции, также к работам будут привлекаться строительные компании Крыма. «Мостотрест» среди потенциальных субподрядчиков не фигурирует. LR
Тэги: Крым, Стройгазмонтаж, Минтранс
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости