Ротенберг не только построит мост, но и, возможно, дорого за него заплатит

2 февраля 2015

Условия госконтракта предусматривают серьезные штрафные санкции для генподрядчика Керченского перехода

Ротенберг не только построит мост, но и, возможно, дорого за него заплатит

Каждый дополнительный день сверх установленного срока обойдется генподрядчику в 2 миллиона рублей. Еще больше – свыше миллиарда рублей – придется выплатить в виде штрафа за расторжение договора на строительство Керченского транспортного перехода. Таковы Существенные условия государственного контракта согласно приложению к постановлению правительства от 30 января.

Проектирование и строительство транспортного перехода через Керченский пролив поручено ООО «Стройгазмонтаж». Правительством определены Существенные условия госконтракта, которые предусматривают выполнение работ в полном объеме без увеличения общей цены контракта в ценах 2015 года с учетом налога на добавленную стоимость, которая составляет 212,5 млрд рублей, или 228,3 млрд рублей «в ценах соответствующих лет с учетом прогнозных индексов-дефляторов».

Для определения стоимости работ по объекту использовались укрупненные расценки, рассчитанные в ценах соответствующего квартала текущего года согласно утвержденной проектной документации, получившей положительное заключение государственной экспертизы. На оплату расширенного банковского сопровождения, включая оказание агентских услуг при осуществлении строительного контроля и (или) технического (технологического) надзора, предусмотрено до 0,5% общей цены контракта – 1,14 млрд рублей. На непредвиденные расходы и затраты зарезервировано до 6% сметной стоимости работ по строительству объекта. Авансирования работ не может превышать 30% стоимости контракта.

Постановлением определено начало выполнения работ с даты заключения контракта. При этом инженерные изыскания и разработка проектной документации для направления ее на государственную экспертизу должны быть завершены до 30 июня текущего года. Открытие автомобильного движения в рабочем режиме и начало временной эксплуатации построенной железнодорожной линии на объекте намечено на 18 декабря 2018 года.

Согласно определенным правительством условиям, в случае нарушения срока окончания работ по объекту подрядчик обязан выплачивать пени в размере двух миллионов рублей за каждый день просрочки, а при расторжении контракта по его вине – штраф в размере 0,5% общей цены контракта (1,14 млрд рублей – LR). Международные санкции в отношении Российской Федерации и (или) подрядчика к обстоятельствам непреодолимой силы не относятся.

В целях экологического сопровождения проекта «Транспортный переход через Керченский пролив» Минприроды в течение двух недель со дня подписания распоряжения правительства поручено создать экспертную группу с участием представителей Минтранса, Минстроя, Росавтодора и иных заинтересованных органов и организаций.

Напомним, в качестве подрядных организаций единственный исполнитель проекта ООО «Стройгазмонтаж» ведет переговоры с иностранными компаниями из Кореи и Турции, также к работам будут привлекаться строительные компании Крыма. «Мостотрест» среди потенциальных субподрядчиков не фигурирует. LR

Тэги: Крым, Стройгазмонтаж, Минтранс







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх