Регионы начали передавать дороги в федеральную собственность
15 сентября 2015Так намерены поступить правительства Вологодчины и еще нескольких регионов
Правительство Вологодской области вместе с руководством еще ряда регионов начало работу по передаче в федеральную собственность трех межрегиональных дорог, сообщает РИА Новости со ссылкой на первого заместителя губернатора Вологодчины Андрея Луценко.
Речь идет о трассах «Урень – Шарья – Никольск – Котлас», «Устюжна – Валдай» и транспортном маршруте «Санкт-Петербург – Лодейное Поле – Вытегра – Прокшино – Солза – Каргополь – поселок Брин-Наволок – Архангельск», уточнила пресс-служба правительства области. Автомобильные дороги регионального значения, которые Вологодчина предлагает к передаче в федеральную собственность, как правило, проходят по территориям нескольких субъектов РФ.
Главной целью передачи автодорог в собственность Российской Федерации являются вопросы обеспечения безопасности на объектах транспортной инфраструктуры, пассажирских и грузовых перевозок.
– У региона не всегда есть средства на поддержание этих дорог в идеальном состоянии, а интенсивность движения автомобильного транспорта по этим трассам очень серьезное – до четырех тысяч автомобилей в сутки, – отметил Луценко.
До конца года по поручению Росавтодора регионы проведут инвентаризацию дорог и определят общую протяженность трасс, подлежащих передаче в федеральную собственность, добавили в пресс-службе правительства области.
Напомним, с 15 ноября за проезд большегрузов по федеральным трассам будет взиматься платав счет возмещения вреда дорожному полотну. Размер платы до сих пор обсуждается: Минтранс, Минэкономразвития и Росавтодор пока не пришли к единому мнению в данном вопросе.LR
Речь идет о трассах «Урень – Шарья – Никольск – Котлас», «Устюжна – Валдай» и транспортном маршруте «Санкт-Петербург – Лодейное Поле – Вытегра – Прокшино – Солза – Каргополь – поселок Брин-Наволок – Архангельск», уточнила пресс-служба правительства области. Автомобильные дороги регионального значения, которые Вологодчина предлагает к передаче в федеральную собственность, как правило, проходят по территориям нескольких субъектов РФ.
Главной целью передачи автодорог в собственность Российской Федерации являются вопросы обеспечения безопасности на объектах транспортной инфраструктуры, пассажирских и грузовых перевозок.
– У региона не всегда есть средства на поддержание этих дорог в идеальном состоянии, а интенсивность движения автомобильного транспорта по этим трассам очень серьезное – до четырех тысяч автомобилей в сутки, – отметил Луценко.
До конца года по поручению Росавтодора регионы проведут инвентаризацию дорог и определят общую протяженность трасс, подлежащих передаче в федеральную собственность, добавили в пресс-службе правительства области.
Напомним, с 15 ноября за проезд большегрузов по федеральным трассам будет взиматься платав счет возмещения вреда дорожному полотну. Размер платы до сих пор обсуждается: Минтранс, Минэкономразвития и Росавтодор пока не пришли к единому мнению в данном вопросе.LR
Тэги: Росавтодор, автоперевозки
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости