Приморью одного Восточного полигона мало. Нужны новые железнодорожные ветки
2 октября 2023Появление альтернативных магистралей увеличит транзитный потенциал региона до 2,5 раз
Увеличение мощностей Приморского края по перевалке грузов нуждается в новых железнодорожных магистралях к морским портам Находка и Ольга, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на губернатора региона Олега Кожемяко.
– Наряду с мероприятиями по расширению пропускной способности существующих линий Транссиба и БАМа, считаем целесообразным вернуться к реализации альтернативных железнодорожных магистралей в Приморье. В частности, продлению линии БАМа от Комсомольска-на-Амуре через Новочугуевку к портам Находки и строительству новой линии от Новочугуевки к порту Ольга, – сказал высокопоставленный чиновник.
– Приморский край активно участвует в программе по модернизации Восточного полигона. Мы обращаем внимание руководства страны и РЖД на региональные потребности, планы и возможности развития перегрузочных мощностей в морских портах, инвестиционных проектов в промышленности, вносим соответствующие предложения, – отметил губернатор.
Крупнейшими стивидорными компаниями порта Находка являются АО «Находкинский морской торговый порт», «Восточная стивидорная компания», угольные АО «Восточный порт» и ОАО «Терминал Астафьева».
Напомним, в феврале 2023 года из всех портов Дальнего Востока самое короткое ожидание судов на рейде было именно в Находке: от 3 до 5 дней. LR
– Наряду с мероприятиями по расширению пропускной способности существующих линий Транссиба и БАМа, считаем целесообразным вернуться к реализации альтернативных железнодорожных магистралей в Приморье. В частности, продлению линии БАМа от Комсомольска-на-Амуре через Новочугуевку к портам Находки и строительству новой линии от Новочугуевки к порту Ольга, – сказал высокопоставленный чиновник.
История вопроса
Транзит через порты Дальнего Востока станет «не обеспеченным»
Режим ожидания на российско-китайской границе стал хроническим
Ориентиром для транспортной отрасли Приморья на ближайшую перспективу является увеличение мощностей по транзиту и перевалке грузов с нынешних 150 млн тонн в год до 300–400 млн тонн.Транзит через порты Дальнего Востока станет «не обеспеченным»
Режим ожидания на российско-китайской границе стал хроническим
– Приморский край активно участвует в программе по модернизации Восточного полигона. Мы обращаем внимание руководства страны и РЖД на региональные потребности, планы и возможности развития перегрузочных мощностей в морских портах, инвестиционных проектов в промышленности, вносим соответствующие предложения, – отметил губернатор.
Крупнейшими стивидорными компаниями порта Находка являются АО «Находкинский морской торговый порт», «Восточная стивидорная компания», угольные АО «Восточный порт» и ОАО «Терминал Астафьева».
Напомним, в феврале 2023 года из всех портов Дальнего Востока самое короткое ожидание судов на рейде было именно в Находке: от 3 до 5 дней. LR
Тэги: Приморский край, Восточный полигон, железнодорожные грузоперевозки
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости