«Почта России» станет для интернет-магазинов еще и «электронной витриной»
15 ноября 2019Поставщиком товарных предложений станет платформа Goods
«Почта России» создаст собственный маркетплейс на базе платформы онлайн-ретейлера Goods, сообщили «Логирусу» в пресс-службе почтового оператора. Реализация проекта станет возможной благодаря подписанию меморандума о стратегическом сотрудничестве и запуске сервиса white label.
– Стратегическое партнерство с маркетплейсом goods.ru отвечает нашим приоритетам, – отметил первый заместитель генерального директора по электронной коммерции АО «Почта России» Алексей Скатин. – Мы берем на себя логистические решения, что позволяет онлайн-ретейлу сконцентрироваться на развитии бизнеса, продвижении и продаже товаров.
В результате сотрудничества стороны также намерены увеличить объемы онлайн-заказов на маркетплейсе на 40%. Кроме того, объединение позволит на один день сократить сроки доставки в отделения почтовой связи.
Напомним, с 15 ноября «Почта России» сокращает сроки доставки посылок для городов с населением более 100 000 человек максимум до трех дней. LR
– Стратегическое партнерство с маркетплейсом goods.ru отвечает нашим приоритетам, – отметил первый заместитель генерального директора по электронной коммерции АО «Почта России» Алексей Скатин. – Мы берем на себя логистические решения, что позволяет онлайн-ретейлу сконцентрироваться на развитии бизнеса, продвижении и продаже товаров.
История вопроса
«Почта России» с партнерами ускорит китайские посылки. В преддверии «Черной пятницы»
«Почта России» хочет диктовать «моду на доставку» посылок из интернет-магазинов
ВТБ подставил «финансовое плечо» инфраструктурным проектам Почты России
В рамках тестирования проекта white labe запланирована интеграция товарных предложений с платформы goods.ru в мобильное приложение «Почты России». Эту модель сотрудничества с крупными аудиторными партнерами онлайн-ретейлер планирует активно развивать в дальнейшем.«Почта России» с партнерами ускорит китайские посылки. В преддверии «Черной пятницы»
«Почта России» хочет диктовать «моду на доставку» посылок из интернет-магазинов
ВТБ подставил «финансовое плечо» инфраструктурным проектам Почты России
В результате сотрудничества стороны также намерены увеличить объемы онлайн-заказов на маркетплейсе на 40%. Кроме того, объединение позволит на один день сократить сроки доставки в отделения почтовой связи.
Напомним, с 15 ноября «Почта России» сокращает сроки доставки посылок для городов с населением более 100 000 человек максимум до трех дней. LR
Тэги: Почта России, доставка интернет-заказов, e-commerce
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости