По Волге хотят пустить грузы
21 сентября 2020Инвестор уже приобрел судно для работы на переправе
В республике Марий Эл хотят организовать паромную линию для перевозки транзитных грузов по Волге. Реализацию проекта обсудили на совещании главы Марий Эл Александра Евстифеева, сообщает пресс-служба местной администрации.
Так, господин Барулин рассказал, что компания приобрела судно, которое можно эксплуатировать на паромной переправе, связывающей поселок Юрино и село Сумки. Предприятие также готово обеспечить расчистку дна и берегов водоемов.
Глава республики назвал будущий проект актуальным. По его словам, паромная переправа будет служить для перевозки транзитных грузов.
– Имея ввиду сильную загруженность автомагистрали М-7, это делает актуальной новую федеральную трассу. Кроме того, дорога «Копорулиха – Юрино» является республиканской, и со следующего года мы активно беремся за ее ремонт. В течение двух лет дорожное покрытие будет приведено в нормативное состояние, что тоже делает привлекательным Юринский район, – отметил господин Евстифеев.
Стороны обсудили стоимость, возможные сроки и окупаемость проекта.
Ранее глава обращал внимание на необходимость создать паромную переправу «Козьмодемьянск – Юрино» на заседании регионального правительства 10 июля.
Сейчас в Марий Эл действует паромная переправа «Козьмодемьянск – поселок Коротни». Перевозки ежедневно осуществляют два самоходных грузопассажирских парома «СП-39» и «СП-45».
Напомним, в мае Президент России Владимир Путин поручил внести водный транспорт в перечень наиболее пострадавших от пандемии коронавируса отраслей экономики. LR
История вопроса
У Минтранса никак не вяжется Нижегородский гидроузел
Новые грузопассажирские паромы отправят куда подальше. На Дальний Восток
На встрече присутствовали потенциальные инвесторы: гендиректор «Волжской судоходной компании «Флагман» Сергей Денисов и советник гендиректора «Нижегородской ярмарки» Валерий Барулин. Они выступили с предложением об организации перевозок по Волге.У Минтранса никак не вяжется Нижегородский гидроузел
Новые грузопассажирские паромы отправят куда подальше. На Дальний Восток
Так, господин Барулин рассказал, что компания приобрела судно, которое можно эксплуатировать на паромной переправе, связывающей поселок Юрино и село Сумки. Предприятие также готово обеспечить расчистку дна и берегов водоемов.
Глава республики назвал будущий проект актуальным. По его словам, паромная переправа будет служить для перевозки транзитных грузов.
– Имея ввиду сильную загруженность автомагистрали М-7, это делает актуальной новую федеральную трассу. Кроме того, дорога «Копорулиха – Юрино» является республиканской, и со следующего года мы активно беремся за ее ремонт. В течение двух лет дорожное покрытие будет приведено в нормативное состояние, что тоже делает привлекательным Юринский район, – отметил господин Евстифеев.
Стороны обсудили стоимость, возможные сроки и окупаемость проекта.
Ранее глава обращал внимание на необходимость создать паромную переправу «Козьмодемьянск – Юрино» на заседании регионального правительства 10 июля.
Сейчас в Марий Эл действует паромная переправа «Козьмодемьянск – поселок Коротни». Перевозки ежедневно осуществляют два самоходных грузопассажирских парома «СП-39» и «СП-45».
Напомним, в мае Президент России Владимир Путин поручил внести водный транспорт в перечень наиболее пострадавших от пандемии коронавируса отраслей экономики. LR
Тэги: речные грузоперевозки, паромные перевозки, инфраструктура, инвестиции
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости