Перед тем как высокоскоростная магистраль свернет на Запад, Минтранс предлагает посчитать
19 июня 2023Участок «Москва-Санкт-Петербург» по последним оценкам обойдется в 1,7 трлн рублей
Строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) из России до Минска будет продлением трассы «Москва – Санкт-Петербург», полагает глава Минтранса России Виталий Савельев, которого цитирует агентство «РИА Новости».
– А следующим этапом мы посмотрим вторую часть дороги – на Минск. Давайте вместе осмыслим, посмотрим, сколько она будет стоить и что она нам даст, – резюмировал Савельев.
Высокоскоростной считается специализированная электрифицированная двухпутная железнодорожная линия для эксплуатации поездов со скоростями от 200 до 400 километров в час. Сейчас в РФ таких дорог нет. Пилотным проектом должна стать ВСМ «Москва – Санкт-Петербург». Поезда между городами будут преодолевать путь за 2 с лишним часа. Сроки начала строительства и объемы инвестиций в нее периодически корректируются и меняются.
РЖД должна подготовить выходы ВСМ из Москвы и Санкт-Петербурга, а основной участок этой дороги будет построен по принципу концессии. Замминистра транспорта Валентин Иванов среди российских компаний, проявляющих интерес к участию в строительстве ВСМ, называл группу «Синара». О готовности инвестировать в строительство в России ВСМ на ПМЭФ-2023 в июне заявил основной бенефициар «Северстали» Алексей Мордашов, который отметил, что вопрос в условиях.
Напомним, по мнению генерального директора РЖД Олега Белозерова, высокоскоростные магистрали являются окупаемыми проектами за счет достижения мультипликативного эффекта. LR
История вопроса
На ВСМ «Москва – Санкт-Петербург» денег пока нет. Но в Минтрансе все равно посчитали
Магистраль из Москвы в Петербург хотят «раздробить». Ради экономии
Про ВСМ до Минска министра спросили во время правительственного часа на заседании сессии Парламентского собрания союза Белоруссии и России. На что Савельев ответил, что в России планируется строительство ВСМ «Москва – Санкт-Петербург».На ВСМ «Москва – Санкт-Петербург» денег пока нет. Но в Минтрансе все равно посчитали
Магистраль из Москвы в Петербург хотят «раздробить». Ради экономии
– А следующим этапом мы посмотрим вторую часть дороги – на Минск. Давайте вместе осмыслим, посмотрим, сколько она будет стоить и что она нам даст, – резюмировал Савельев.
Высокоскоростной считается специализированная электрифицированная двухпутная железнодорожная линия для эксплуатации поездов со скоростями от 200 до 400 километров в час. Сейчас в РФ таких дорог нет. Пилотным проектом должна стать ВСМ «Москва – Санкт-Петербург». Поезда между городами будут преодолевать путь за 2 с лишним часа. Сроки начала строительства и объемы инвестиций в нее периодически корректируются и меняются.
РЖД должна подготовить выходы ВСМ из Москвы и Санкт-Петербурга, а основной участок этой дороги будет построен по принципу концессии. Замминистра транспорта Валентин Иванов среди российских компаний, проявляющих интерес к участию в строительстве ВСМ, называл группу «Синара». О готовности инвестировать в строительство в России ВСМ на ПМЭФ-2023 в июне заявил основной бенефициар «Северстали» Алексей Мордашов, который отметил, что вопрос в условиях.
Напомним, по мнению генерального директора РЖД Олега Белозерова, высокоскоростные магистрали являются окупаемыми проектами за счет достижения мультипликативного эффекта. LR
Тэги: Белоруссия, ВСМ, стратегия развития
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости