Одно другому не помеха: доводить до ума железную дорогу и перевозить грузы можно параллельно
30 ноября 2016Такими соображениями руководствовался Иран, когда одобрил транзит грузов по любым маршрутам
Иран, Азербайджан, Россия и Индия договорились начать использовать транспортный коридор «Север – Юг» для мультимодальных перевозок грузов из Индии в Россию со следующего месяца, сообщил агентству Trend вице-президент компании «Иранские железные дороги» Хоссеин Ашури.
Грузы из Индии будут доставляться в южный порт Ирана, откуда через Азербайджан посредством поездов и грузовых автомобилей проследуют в Россию. Тестовый контейнерный поезд по этому маршруту проследовал еще два месяца назад. Как пояснил Ашури, сегодня время доставки грузов составляет 22 дня, однако в дальнейшем сроки грузоперевозок могут быть сокращены до 19 суток.
В рамках развития транспортного коридора «Север – Юг» Иран планирует достроить две железнодорожные линии внутри страны на участках Казвин – Решт (165 км) и Решт – Астара (164 км). В свою очередь, Азербайджан продлит свою железную дорогу в Иран через приграничную Астару. По словам Ашури, строительство этого участка находится на финальном этапе и завершится в ближайшее время.
– Строительство железной дороги Казвин – Решт планируется завершить в течение семи месяцев, – приводит Iran.ru пояснения чиновника.
Строительство участка железной дороги между Рештом и Астарой потребует порядка пяти лет. При этом Ашури уточнил, что Иран готов транспортировать грузы по любым доступным сухопутным и морским маршрутам, пока не завершится строительство этих участков железной дороги.LR
Грузы из Индии будут доставляться в южный порт Ирана, откуда через Азербайджан посредством поездов и грузовых автомобилей проследуют в Россию. Тестовый контейнерный поезд по этому маршруту проследовал еще два месяца назад. Как пояснил Ашури, сегодня время доставки грузов составляет 22 дня, однако в дальнейшем сроки грузоперевозок могут быть сокращены до 19 суток.
В рамках развития транспортного коридора «Север – Юг» Иран планирует достроить две железнодорожные линии внутри страны на участках Казвин – Решт (165 км) и Решт – Астара (164 км). В свою очередь, Азербайджан продлит свою железную дорогу в Иран через приграничную Астару. По словам Ашури, строительство этого участка находится на финальном этапе и завершится в ближайшее время.
– Строительство железной дороги Казвин – Решт планируется завершить в течение семи месяцев, – приводит Iran.ru пояснения чиновника.
Строительство участка железной дороги между Рештом и Астарой потребует порядка пяти лет. При этом Ашури уточнил, что Иран готов транспортировать грузы по любым доступным сухопутным и морским маршрутам, пока не завершится строительство этих участков железной дороги.LR
Тэги: Север – Юг, международные транспортные коридоры, мультимодальные перевозки, жд перевозки, морские перевозки, автоперевозки, контейнерные перевозки
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости