Новый железнодорожный мост под Мурманском сам в себе будет искать недостатки
28 сентября 2020Инновационная система безопасности применена впервые в РФ
28 сентября было открыто движение поездов по новому железнодорожному мосту через реку Кола в Мурманской области, сообщает пресс-служба РЖД. Старый мост обрушился в результате паводка в июне месяце.
Конструкция моста состоит из трех пролетных строений: одного центрального длиной 111,2 м и двух малых – длиной по 18,2 м. Пролеты установлены на четыре железобетонные береговые опоры на фундаментах из 34 буронабивных свай. Полная длина моста составляет 158,2 м.
Первым по новому железнодорожному мосту проследовал грузовой поезд.
Также на мосту будет установлена инновационная система мониторинга, предупреждающая о возникновении неисправностей в конструкции. Когда датчики зафиксируют угрозу безопасности, система будет автоматически включать сигнализацию, запрещающую поездам проезд по мосту. Это будет первая система такого типа в России.
Напомним, что проектно-изыскательские работы по строительству нового железнодорожного моста начались сразу после того, как 1 июня 2020 года под воздействием паводковых вод реки Кола произошло обрушение пролета старого сооружения, ранее закрытого для движения поездов. LR
История вопроса
Железнодорожный мост под Мурманском смыло
Новый жд мост в Мурманской области сделают «паводкоустойчивым»
Новый мост был построен в рекордные сроки – за 105 дней. В отличие от старого, он не имеет опор, установленных в русле реки. Все они установлены на берегу. Это защитит мост от воздействия паводковых вод, надеются в РЖД.Железнодорожный мост под Мурманском смыло
Новый жд мост в Мурманской области сделают «паводкоустойчивым»
Конструкция моста состоит из трех пролетных строений: одного центрального длиной 111,2 м и двух малых – длиной по 18,2 м. Пролеты установлены на четыре железобетонные береговые опоры на фундаментах из 34 буронабивных свай. Полная длина моста составляет 158,2 м.
Первым по новому железнодорожному мосту проследовал грузовой поезд.
Также на мосту будет установлена инновационная система мониторинга, предупреждающая о возникновении неисправностей в конструкции. Когда датчики зафиксируют угрозу безопасности, система будет автоматически включать сигнализацию, запрещающую поездам проезд по мосту. Это будет первая система такого типа в России.
Напомним, что проектно-изыскательские работы по строительству нового железнодорожного моста начались сразу после того, как 1 июня 2020 года под воздействием паводковых вод реки Кола произошло обрушение пролета старого сооружения, ранее закрытого для движения поездов. LR
Тэги: РЖД, мост, инфраструктура, инвестиции
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости