Неготовность инфраструктуры российскому e-commerce все триллионы может спутать
13 марта 2019Основой конкурентной борьбы в интернете станет цифровая трансформация, уверены эксперты

По прогнозам аналитиков банка Morgan Stanley, российский рынок e-commerce вырастет почти в трое к 2024 году – до 3,49 трлн рублей, пишет «РБК PRO» со ссылкой на основателя и директора по развитию e-commerce агентства Compo Максима Наумкина.
Одним из основных направлений развития экономики государство признало-таки e-commerce. Но развивать его невозможно без соответствующей инфраструктуры, подчеркивает эксперт. Кроме того, в последнее время основой конкурентной борьбы в онлайне, по мнению господина Наумкина, стала цифровая трансформация. Компании активно внедряют различные новинки конкурентов, настраивают логистические потоки и обрабатывают большие данные. Маркетплейсы, например, делают акцент на автоматизации процессов обработки и доставки заказов до конечного потребителя.
Создание Национального каталога товаров со стандартизированным описаниям и единой маркировкой станет еще одним шагом на пути к автоматизации, уверен собеседник «РБК PRO». Так, по оценкам господина Наумкина, в ближайшие 3-4 года прирост онлайн коммерции в России может достигнуть 15%.
– Гарантии роста интереса и инвестиций в e-commerce со стороны государства и бизнеса достаточно сильны. В этом случае возможности рынка не ограничены ничем, кроме готовности инфраструктуры к такому росту, – подытожил основатель и директор по развитию e-commerce агентства Compo.
Напомним, согласно исследованию E-shopper barometer 2018, доля возврата товаров, купленных в интернет-магазинах, растет на протяжении двух последних лет. Так, в 2018 году 4% онлайн-покупателей вернули последний приобретенный товар. В 2017-м этот показатель составлял 2%. LR
Фото: extfund.ru
Одним из основных направлений развития экономики государство признало-таки e-commerce. Но развивать его невозможно без соответствующей инфраструктуры, подчеркивает эксперт. Кроме того, в последнее время основой конкурентной борьбы в онлайне, по мнению господина Наумкина, стала цифровая трансформация. Компании активно внедряют различные новинки конкурентов, настраивают логистические потоки и обрабатывают большие данные. Маркетплейсы, например, делают акцент на автоматизации процессов обработки и доставки заказов до конечного потребителя.
Создание Национального каталога товаров со стандартизированным описаниям и единой маркировкой станет еще одним шагом на пути к автоматизации, уверен собеседник «РБК PRO». Так, по оценкам господина Наумкина, в ближайшие 3-4 года прирост онлайн коммерции в России может достигнуть 15%.
История вопроса
«Почта России» получила необходимые для фулфилмента квадратные метры
Доля возвратов в российском e-commerce продолжит расти. Это уже тренд
Более трети российских онлайн-шопоголиков оказались «нетерпеливыми»
Эксперты: российские интернет-магазины не пойдут штурмовать рынок логистических услуг
Торговые центры продолжат терять свою ценность. Так как сейчас в любом районе города в шаговой доступности есть пункты выдачи заказов. В качестве ответной реакции на данную тенденцию ретейлеры начнут активно создавать небольшие гибридные торговые точки, где можно заказать, примерить, получить и оформить покупку. Также может измениться работа производителей и оптовых компаний. Так как развитие маркетплейсов приведет к упрощению модели реализации оптовых партий.«Почта России» получила необходимые для фулфилмента квадратные метры
Доля возвратов в российском e-commerce продолжит расти. Это уже тренд
Более трети российских онлайн-шопоголиков оказались «нетерпеливыми»
Эксперты: российские интернет-магазины не пойдут штурмовать рынок логистических услуг
– Гарантии роста интереса и инвестиций в e-commerce со стороны государства и бизнеса достаточно сильны. В этом случае возможности рынка не ограничены ничем, кроме готовности инфраструктуры к такому росту, – подытожил основатель и директор по развитию e-commerce агентства Compo.
Напомним, согласно исследованию E-shopper barometer 2018, доля возврата товаров, купленных в интернет-магазинах, растет на протяжении двух последних лет. Так, в 2018 году 4% онлайн-покупателей вернули последний приобретенный товар. В 2017-м этот показатель составлял 2%. LR
Фото: extfund.ru
Тэги: аналитика, прогнозы, интернет-торговля, e-commerce
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

