Не Hyperloop, но все же. В Ленинградской области «намагнитят» железную дорогу
18 августа 2022Проект планируется реализовать в 2025 году
В Ленинградской области будет построена первая железная дорога для поездов на магнитной подушке. Об этом ТАСС сообщил академик РАН и Герой Труда Российской Федерации Юрий Соломонов, который также является генеральным конструктором МИТ. Реализацией проекта займется АО «Корпорация «Московский институт теплотехники».
Сам опытный образец поезда, работающего по технологии МАГЛЕВ, был разработан еще в 2021 году. Она подразумевает движение состава под управлением силы электромагнитного поля, не касаясь поверхности рельса. Проект является глубокой модернизацией созданной в начале 2000-х годов монорельсовой транспортной системы. Поезд сможет работать как в беспилотном режиме, так и при минимальном участии машиниста.
Напомним, еще в январе 2017-го Минтранс России объявил о создании рабочей группы по развитию технологии Hyperloop в транспортном комплексе страны. Тогда же рассматривалась возможность строительства ветки Hyperloop по маршруту «Хуньчунь (Китай) – порт Зарубино» протяженностью 65 км. На тот момент реализация проекта оценивалась в 30-40 млрд рублей. LR
Фото: nashtransport.ru
История вопроса
В порту Гамбурга грузы будут «вылетать в гипертрубу»
Поезд в трубе может очень пригодиться для путешествия из Китая в российский порт
По словам генконструктора, это будет первый опытный образец серийной партии. Планируется, что документация будет разработана до конца 2022 года. Запустить систему в эксплуатацию планируется в 2025 году.В порту Гамбурга грузы будут «вылетать в гипертрубу»
Поезд в трубе может очень пригодиться для путешествия из Китая в российский порт
Сам опытный образец поезда, работающего по технологии МАГЛЕВ, был разработан еще в 2021 году. Она подразумевает движение состава под управлением силы электромагнитного поля, не касаясь поверхности рельса. Проект является глубокой модернизацией созданной в начале 2000-х годов монорельсовой транспортной системы. Поезд сможет работать как в беспилотном режиме, так и при минимальном участии машиниста.
Напомним, еще в январе 2017-го Минтранс России объявил о создании рабочей группы по развитию технологии Hyperloop в транспортном комплексе страны. Тогда же рассматривалась возможность строительства ветки Hyperloop по маршруту «Хуньчунь (Китай) – порт Зарубино» протяженностью 65 км. На тот момент реализация проекта оценивалась в 30-40 млрд рублей. LR
Фото: nashtransport.ru
Тэги: инвестиции, поезда на магнитной подушке
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости