Таможенным судам легализовали независимый от Литвы проход
11 января 2016А также судам рыбопромыслового флота, пограничной и гидрографической служб и оборонного ведомства
Правительство разрешило судам под иностранными флагами без необходимых разрешений и согласований подходить к Арктическому терминалу в порту Сабетта, включило независимый от Литвы судоходный путь в Калининградской области, необходимый для прохода судов рыбопромыслового флота, пограничной, таможенной, гидрографической служб и судов Минобороны, в перечень внутренних водных путей России и расширило границы Большого порта Санкт-Петербурга.
Распоряжения правительства подготовлены Минтрансом, подписаны премьер-министром Дмитрием Медведевым и опубликованы на сайте правительства.
Перечень внутренних водных путей России утвержден в декабре 2002 года. Подписанным распоряжением, сообщается в справке к документу, в перечень внесены дополнения, обусловленные планируемым изменением границ акватории морского порта Сабетта в части включения в состав дополнительного участка акватории «Арктический терминал круглогодичной отгрузки нефти Новопортовского месторождения», созданием независимого от Литвы судоходного пути по российской территории (по р. Скирвите-Северная и Камышовой отмели в Куршском заливе) при следовании судов из пунктов, расположенных в бассейне реки Неман в другие пункты Калининградской области, а также необходимостью обеспечения безопасности судоходства от города Зеленоградска до государственной границы протяженностью 35 км и судоходности устьевого участка реки Вуокса.
Принятые решения позволят, во-первых, морским судам подходить к строящемуся Арктическому терминалу круглогодичной отгрузки нефти Новопортовского месторождения морского порта Сабетта без оформления необходимых разрешений и согласований, требуемых при заходе судов под иностранными флагами на внутренние водные пути России; во-вторых, возобновить деятельность речного порта Советск (Калининградская область); в-третьих, обеспечить свободный проход из Куршского залива в реку Неман судов рыбопромыслового флота, а также судов пограничной, таможенной, гидрографической служб и судов Минобороны России между различными пунктами, расположенными на территории Калининградской области.
Необходимость расширения границ Большого порта Санкт-Петербурга связана с добавлением искусственного земельного участка площадью 96,3 га, созданного в рамках строительства многофункционального морского перегрузочного комплекса «Бронка». До настоящего времени этот земельный участок входил в границы порта в качестве его акватории.
ММПК «Бронка», рассчитанный на обработку 1,9 млн TEU и 260 тыс. единиц колесной техники в год, строится в рамках ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010–2020 годы)». Принятое решение необходимо для урегулирования правоотношений между организациями, работающими в порту, а также для совершенствования государственного регулирования деятельности в порту, в том числе по обеспечению безопасности мореплавания.LR
Распоряжения правительства подготовлены Минтрансом, подписаны премьер-министром Дмитрием Медведевым и опубликованы на сайте правительства.
Перечень внутренних водных путей России утвержден в декабре 2002 года. Подписанным распоряжением, сообщается в справке к документу, в перечень внесены дополнения, обусловленные планируемым изменением границ акватории морского порта Сабетта в части включения в состав дополнительного участка акватории «Арктический терминал круглогодичной отгрузки нефти Новопортовского месторождения», созданием независимого от Литвы судоходного пути по российской территории (по р. Скирвите-Северная и Камышовой отмели в Куршском заливе) при следовании судов из пунктов, расположенных в бассейне реки Неман в другие пункты Калининградской области, а также необходимостью обеспечения безопасности судоходства от города Зеленоградска до государственной границы протяженностью 35 км и судоходности устьевого участка реки Вуокса.
Принятые решения позволят, во-первых, морским судам подходить к строящемуся Арктическому терминалу круглогодичной отгрузки нефти Новопортовского месторождения морского порта Сабетта без оформления необходимых разрешений и согласований, требуемых при заходе судов под иностранными флагами на внутренние водные пути России; во-вторых, возобновить деятельность речного порта Советск (Калининградская область); в-третьих, обеспечить свободный проход из Куршского залива в реку Неман судов рыбопромыслового флота, а также судов пограничной, таможенной, гидрографической служб и судов Минобороны России между различными пунктами, расположенными на территории Калининградской области.
Необходимость расширения границ Большого порта Санкт-Петербурга связана с добавлением искусственного земельного участка площадью 96,3 га, созданного в рамках строительства многофункционального морского перегрузочного комплекса «Бронка». До настоящего времени этот земельный участок входил в границы порта в качестве его акватории.
ММПК «Бронка», рассчитанный на обработку 1,9 млн TEU и 260 тыс. единиц колесной техники в год, строится в рамках ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010–2020 годы)». Принятое решение необходимо для урегулирования правоотношений между организациями, работающими в порту, а также для совершенствования государственного регулирования деятельности в порту, в том числе по обеспечению безопасности мореплавания.LR
Тэги: Минтранс, внутренние водные пути, морские порты, Сабетта, порт Бронка, Большой порт Санкт-Петербург
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости