Морские порты МТК «Север-Юг» хотят собрать в ассоциацию
7 июня 2023Организация могла бы решать вопросы диспетчеризации перевозок и сближения технических регламентов стран-участниц проекта
Ассамблея народов Евразии предложила создать ассоциацию морских портов стран-участниц проекта развития международного транспортного коридора (МТК) «Север – Юг». Об этом сообщил генеральный секретарь Ассамблеи Андрей Бельянинов, сообщает «Интерфакс».
– Следует подумать, как использовать национальные валюты в расчетах, потому что объем инвестирования исчисляется $10 млрд, может быть, несколькими десятками, но это абсолютно «рабочие» суммы для реализации такого глобального проекта. Я призываю задуматься обо всем, что касается платежных систем, в которых иранские коллеги преуспели, – подчеркнул Бельянинов.
Сейчас создание МТК «Север-Юг» перешло в активную фазу, и Иран больше всех «продвинулся с точки зрения создания инфраструктуры».
Напомним, в мае 2023 года соглашение о строительстве железной дороги «Решт – Астара», последнего железнодорожного участка международного транспортного коридора «Север-Юг», было подписано. Ввести участок в эксплуатацию планируется в 2025 году. LR
История вопроса
В 2025 году по западной ветке МТК «Север-Юг» застучат колеса
Эксперт: инвестировать нужно в транскаспийскую ветку МТК «Север-Юг»
На ассоциацию планируется возложить две функции. Во-первых, диспетчеризацию морских перевозок, а во-вторых, сближение технических регламентов стран-участниц МТК, пояснил Андрей Бельянинов.В 2025 году по западной ветке МТК «Север-Юг» застучат колеса
Эксперт: инвестировать нужно в транскаспийскую ветку МТК «Север-Юг»
– Следует подумать, как использовать национальные валюты в расчетах, потому что объем инвестирования исчисляется $10 млрд, может быть, несколькими десятками, но это абсолютно «рабочие» суммы для реализации такого глобального проекта. Я призываю задуматься обо всем, что касается платежных систем, в которых иранские коллеги преуспели, – подчеркнул Бельянинов.
Сейчас создание МТК «Север-Юг» перешло в активную фазу, и Иран больше всех «продвинулся с точки зрения создания инфраструктуры».
Напомним, в мае 2023 года соглашение о строительстве железной дороги «Решт – Астара», последнего железнодорожного участка международного транспортного коридора «Север-Юг», было подписано. Ввести участок в эксплуатацию планируется в 2025 году. LR
Тэги: Север-Юг, МТК, морские порты
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости