Контейнерный импорт на Дальнем Востоке более чем в 2 раза превысил экспорт
18 октября 2024Это усилило нехватку фитинговых платформ в регионе

В сентябре 2024 года объемы импорта на четверть превысили возможности его вывоза из портов Дальнего Востока, говорится в октябрьском обзоре Банка России по региональной экономике. А контейнерный импорт превысил экспорт более чем в 2 раза, что усилило нехватку фитинговых платформ.
Официальные представители компании ПЭК ранее сообщали, что порты Дальнего Востока переполнены контейнерами, и именно это вызывает задержки. Контейнеры ждут погрузки на поезда до трех недель. Средний срок доставки из Китая в Россию увеличился на 36% в сентябре, достигнув 55-60 дней.
Загруженность портов повлияла и на способы доставки автомобилей в Россию. Ввоз иностранных машин через сухопутную границу в Приморском крае в июле – августе достиг суммарного объема поставок за первое полугодие. С октября в условиях высокой загруженности портовой инфраструктуры Приморского края импортные автомобили начали оформлять через новый морской пункт пропуска «Суходол», ориентированный ранее только на экспортные грузы.
Напомним, в сентябре 2024 года стало известно о том, что Минтранс поручил операторам контейнерных терминалов на Дальнем Востоке снизить загрузку до 90% и рассматривает нормативное закрепление этого показателя. LR
История вопроса
Над портами Дальнего Востока навис риск запрета судозаходов
Пока Китай уйдет на праздники, поработает Монголия
Ожидание на рейде к сентябрю увеличилось более чем в два раза по сравнению с январем-маем. Предприятия продолжили переориентироваться с морской доставки грузов на автомобильную. Из-за этого въездной грузопоток через автомобильные пункты пропуска макрорегиона увеличился в 1,5 раза год к году.Над портами Дальнего Востока навис риск запрета судозаходов
Пока Китай уйдет на праздники, поработает Монголия
Официальные представители компании ПЭК ранее сообщали, что порты Дальнего Востока переполнены контейнерами, и именно это вызывает задержки. Контейнеры ждут погрузки на поезда до трех недель. Средний срок доставки из Китая в Россию увеличился на 36% в сентябре, достигнув 55-60 дней.
Загруженность портов повлияла и на способы доставки автомобилей в Россию. Ввоз иностранных машин через сухопутную границу в Приморском крае в июле – августе достиг суммарного объема поставок за первое полугодие. С октября в условиях высокой загруженности портовой инфраструктуры Приморского края импортные автомобили начали оформлять через новый морской пункт пропуска «Суходол», ориентированный ранее только на экспортные грузы.
Напомним, в сентябре 2024 года стало известно о том, что Минтранс поручил операторам контейнерных терминалов на Дальнем Востоке снизить загрузку до 90% и рассматривает нормативное закрепление этого показателя. LR
Тэги: Дальний Восток, морские порты, импорт, контейнерные перевозки, Центробанк
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

