Хабречторгпорт задумался о покупке ричстакера… в надежде на лучшее
12 апреля 2022Речной порт сейчас использует около 20% от существующей пропускной способности
В ближайшие несколько месяцев поток грузов, проходящих через Хабаровский край, увеличится как минимум в два раза, уверены в Правительстве региона. Драйверами станут внешнее санкционное давление и закрытие привычных рынков сбыта в западном направлении.
В настоящее время исходящую логистику гавани составляют строительные материалы и спецтехника, входящую – товары массового потребления. Порт также работает в рамках Северного завоза по обеспечению северных труднодоступных районов края топливом и продовольствием.
При этом гавань на данный момент использует около 20% от существующей пропускной способности. В планах – выделение дополнительных площадей для расширения номенклатуры товаров и увеличения перевалки грузов, а также приобретение ричстакера, который позволит транспортировать крупнотоннажные контейнеры весом до 40 тонн.
– В ближайшее время порт должен начать работать в режиме 24/7. Министерство готово оказать всю необходимую поддержку, в том числе проработать вопросы совместно с таможенными органами по увеличению скорости оформления грузов, – отметила министр транспорта и дорожного хозяйства Хабаровского края Ирина Горбачева.
Напомним, в СССР для судоходства по внутренним водным путям использовалось 146 тыс. км речных путей с гарантированными габаритами судового хода, к 2004 году в России, за счет уменьшения территории, этот показатель составлял 102 тыс. км. Спустя десять лет, в 2014 году, он был уже 65-86 тыс. км, в 2021 году – 49,87 тыс. км, по данным «Росморречфлота». LR
Фото: foto-planeta.com
История вопроса
Километраж судоходных рек в России сократился в 2 раза за 17 лет
У морских и речных погранпереходов станет больше общего… безбумажного
В инфраструктуру Хабречторгпорта входят шесть механизированных причалов протяженностью 646 погонных метров, объединенных в три грузовых района. Здесь выполняются перегрузочные работы, есть крытые склады и открытые складские площади, собственный флот, в том числе морской, материально-техническая и ремонтная база.Километраж судоходных рек в России сократился в 2 раза за 17 лет
У морских и речных погранпереходов станет больше общего… безбумажного
В настоящее время исходящую логистику гавани составляют строительные материалы и спецтехника, входящую – товары массового потребления. Порт также работает в рамках Северного завоза по обеспечению северных труднодоступных районов края топливом и продовольствием.
При этом гавань на данный момент использует около 20% от существующей пропускной способности. В планах – выделение дополнительных площадей для расширения номенклатуры товаров и увеличения перевалки грузов, а также приобретение ричстакера, который позволит транспортировать крупнотоннажные контейнеры весом до 40 тонн.
– В ближайшее время порт должен начать работать в режиме 24/7. Министерство готово оказать всю необходимую поддержку, в том числе проработать вопросы совместно с таможенными органами по увеличению скорости оформления грузов, – отметила министр транспорта и дорожного хозяйства Хабаровского края Ирина Горбачева.
Напомним, в СССР для судоходства по внутренним водным путям использовалось 146 тыс. км речных путей с гарантированными габаритами судового хода, к 2004 году в России, за счет уменьшения территории, этот показатель составлял 102 тыс. км. Спустя десять лет, в 2014 году, он был уже 65-86 тыс. км, в 2021 году – 49,87 тыс. км, по данным «Росморречфлота». LR
Фото: foto-planeta.com
Тэги: Хабаровск, речные порты, стратегия развития
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости