Из Баку до границы с РФ грузовики домчатся в два раза быстрее
14 января 2020Новая трасса станет частью международного транспортного коридора «Север-Юг»
Завершение строительства в 2021 году автомагистрали от Баку до границы с Россией вдвое сократит время прохождения грузовых автомобилей через территорию Азербайджана, сообщает ТАСС со ссылкой на вице-премьера республики Шахина Мустафаева.
– В следующем году завершится строительство магистральной дороги от Баку до границы с Россией, что приведет почти к двукратному сокращению потерь времени при прохождении грузовых автомобилей через территорию Азербайджана, – подчеркнул господин Мустафаев.
– Уже строятся автомагистрали, ремонтируются железные дороги. Азербайджан завершил или завершает большую часть работ на своей территории, – отметил вице-премьер.
Международный транспортный коридор «Север-Юг» рассчитан на транспортировку грузов из Индии и государств Персидского залива в Западную и Северную Европу через территории Ирана, Азербайджана и России, в том числе посредством соединения железных дорог этих трех стран. Основное преимущество коридора – сокращение сроков доставки грузов в два или три раза. На первом этапе по нему планируется транспортировать 5 млн тонн грузов в год с последующим удвоением объемов.
В этом году также запланировано начало строительства нового автомобильного моста на азербайджано-иранской границе, которое завершится в 2021 году.
Напомним, в декабре 2019 года на границе Азербайджана и России в районе пункта пропуска «Яраг-Казмаляр» ввели в строй автомобильный мост через реку Самур. Он является частью проекта транспортного коридора «Север-Юг». LR
– В следующем году завершится строительство магистральной дороги от Баку до границы с Россией, что приведет почти к двукратному сокращению потерь времени при прохождении грузовых автомобилей через территорию Азербайджана, – подчеркнул господин Мустафаев.
История вопроса
Азербайджан «откормит» товарооборот с Россией томатами и гранатами
Такие рынки нужны самому: DB Schenker «вплетет в свою сеть» Кавказ и Центральную Азию
Чтобы реконструировать один тоннель на БАМе, РЖД сначала построит его «двойника»
Новая магистраль позволит обеспечить благоприятные условия для движения грузовиков по направлениям Север-Запад, Юг-Запад и Север-Юг. Развитию последнего транспортного коридора Азербайджан, Россия и Иран уделяют особо пристальное внимание.Азербайджан «откормит» товарооборот с Россией томатами и гранатами
Такие рынки нужны самому: DB Schenker «вплетет в свою сеть» Кавказ и Центральную Азию
Чтобы реконструировать один тоннель на БАМе, РЖД сначала построит его «двойника»
– Уже строятся автомагистрали, ремонтируются железные дороги. Азербайджан завершил или завершает большую часть работ на своей территории, – отметил вице-премьер.
Международный транспортный коридор «Север-Юг» рассчитан на транспортировку грузов из Индии и государств Персидского залива в Западную и Северную Европу через территории Ирана, Азербайджана и России, в том числе посредством соединения железных дорог этих трех стран. Основное преимущество коридора – сокращение сроков доставки грузов в два или три раза. На первом этапе по нему планируется транспортировать 5 млн тонн грузов в год с последующим удвоением объемов.
В этом году также запланировано начало строительства нового автомобильного моста на азербайджано-иранской границе, которое завершится в 2021 году.
Напомним, в декабре 2019 года на границе Азербайджана и России в районе пункта пропуска «Яраг-Казмаляр» ввели в строй автомобильный мост через реку Самур. Он является частью проекта транспортного коридора «Север-Юг». LR
Тэги: строительство дорог, Азербайджан, инфраструктура
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости