Чтобы реконструировать один тоннель на БАМе, РЖД сначала построит его «двойника»
20 декабря 2019Объем инвестиций в инфраструктурный проект оценивается в 9,6 млрд рублей
Строительство нового Дуссе-Алиньского тоннеля на Байкало-Амурской магистрали начнется в первом квартале 2020 года, сообщает пресс-служба РЖД. Предполагаемый объем инвестиций в проект – 9,6 млрд рублей. Срок реализации – пять лет.
– В 2014 году ОАО «РЖД» было принято решение о проработке проекта реконструкции существующего Дуссе-Алиньского тоннеля в рамках реализации первого этапа модернизации Транссибирской и Байкало-Амурской железнодорожных магистралей с увеличением пропускных и провозных способностей. По результатам предпроектного обследования и инженерных изысканий, был сделан вывод о невозможности реконструкции существующего Дуссе-Алиньского тоннеля без длительного прекращения движения поездов, – пояснили в пресс-службе монополии.
Таким образом, после того как будет закончен новый тоннель, старый, 1982 года постройки, можно будет полноценно реконструировать.
Напомни, суммарный объем инвестиционной программы ОАО «РЖД» на период до 2022 года составит 2,5 трлн рублей. Большая часть средств в ближайшие три года будет вложена в развитие инфраструктуры – более 1 трлн рублей. LR
История вопроса
РЖД сократит «окна» между грузовыми поездами
В ближайшие три года РЖД освоит «тринадцатизначную инвестпрограмму»
Новый железнодорожный мост через Зею выдержит даже «грузовых тяжеловесов»
Положительное заключение на проектную документацию ФАУ «Главгосэкспертиза России» выдала 15 ноября нынешнего года. Протяженность нового однопутного тоннеля составит 1824 метра. Проложен он будет параллельно уже существующему, который в настоящее время является одним из барьеров для роста пропускной способности восточного направления.РЖД сократит «окна» между грузовыми поездами
В ближайшие три года РЖД освоит «тринадцатизначную инвестпрограмму»
Новый железнодорожный мост через Зею выдержит даже «грузовых тяжеловесов»
– В 2014 году ОАО «РЖД» было принято решение о проработке проекта реконструкции существующего Дуссе-Алиньского тоннеля в рамках реализации первого этапа модернизации Транссибирской и Байкало-Амурской железнодорожных магистралей с увеличением пропускных и провозных способностей. По результатам предпроектного обследования и инженерных изысканий, был сделан вывод о невозможности реконструкции существующего Дуссе-Алиньского тоннеля без длительного прекращения движения поездов, – пояснили в пресс-службе монополии.
Таким образом, после того как будет закончен новый тоннель, старый, 1982 года постройки, можно будет полноценно реконструировать.
Напомни, суммарный объем инвестиционной программы ОАО «РЖД» на период до 2022 года составит 2,5 трлн рублей. Большая часть средств в ближайшие три года будет вложена в развитие инфраструктуры – более 1 трлн рублей. LR
Тэги: РЖД, инвестиции, инфраструктура
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости