Эмираты отправят грузы на дно морское
24 октября 2023На реализацию амбициозного плана уйдет 7-10 лет
В Объединенный Арабских Эмиратах (ОАЭ) разрабатывают подводную железную дорогу, которая соединит морской порт эмирата Эль-Фуджайра и индийский город Мумбаи, сообщает издание hitc.com.
Впервые идея строительства подводного поезда возникла в 2018 году. Национальное консультативное бюро ОАЭ разрабатывает проект железной дороги и тип поезда в надежде предложить что-то инновационное для региона.
В отличие от пассажиров первого подводного туннеля под Ла-Маншем, вместо бетонных стен путешественники смогут лицезреть живописные глубоководные красоты Оманского залива.
Стоимость футуристического проекта неизвестна, поскольку, по словам директора бюро и главного консультанта Абдуллы Альшехи, «это всего лишь концепция» и нужно провести «технико-экономическое обоснование», чтобы увидеть, действительно ли проект выполним. Однако по предварительным оценкам, на начальном этапе на реализацию проекта потребуется более $1 млрд. В целом он займет не менее 7-10 лет.
Напомним, специальная цифровая платформа, позволяющая взаимодействовать на недискриманационной основе всем участникам железнодорожных грузоперевозок, появится в России до 2025 года. Это зафиксировано в распоряжении Правительства, утверждающем план развития конкуренции на 2021-2025 годы. LR
История вопроса
У коридора «Север-Юг» появится «недружественный» сосед
Владивосток купается во внимании: сначала Китай, теперь Индия
Дорога протяженностью 1 200 морских миль или около 1 900 км может использоваться как для пассажирских, так и для грузовых перевозок. В частности, для транспортировки нефти в Индию и пресной воды из реки Нармада в ОАЭ. Скорость подводного состава будет достигать 600-1000 км/ч. Предполагается, что поезда из Эмиратов до Индии домчатся примерно за 2 часа.У коридора «Север-Юг» появится «недружественный» сосед
Владивосток купается во внимании: сначала Китай, теперь Индия
Впервые идея строительства подводного поезда возникла в 2018 году. Национальное консультативное бюро ОАЭ разрабатывает проект железной дороги и тип поезда в надежде предложить что-то инновационное для региона.
В отличие от пассажиров первого подводного туннеля под Ла-Маншем, вместо бетонных стен путешественники смогут лицезреть живописные глубоководные красоты Оманского залива.
Стоимость футуристического проекта неизвестна, поскольку, по словам директора бюро и главного консультанта Абдуллы Альшехи, «это всего лишь концепция» и нужно провести «технико-экономическое обоснование», чтобы увидеть, действительно ли проект выполним. Однако по предварительным оценкам, на начальном этапе на реализацию проекта потребуется более $1 млрд. В целом он займет не менее 7-10 лет.
Напомним, специальная цифровая платформа, позволяющая взаимодействовать на недискриманационной основе всем участникам железнодорожных грузоперевозок, появится в России до 2025 года. Это зафиксировано в распоряжении Правительства, утверждающем план развития конкуренции на 2021-2025 годы. LR
Тэги: железнодорожные грузоперевозки, ОАЭ, Индия
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости