DPD Pickup расширяет географию и «пул» партнеров. PickPoint не видит смысла в этом стремлении
1 февраля 2019В ближайших планах сети преодолеть цифру в 600 городов
По итогам 2018 года география присутствия партнерской сети DPD Pickup была расширена на 100 населенных пунктов. Таким образом, на данный момент пункты приема и выдачи посылок располагаются в 570 городах России, сообщает пресс-служба DPD в России. Основными партнерами DPD Pickup являются «Ростелеком», «Халва», «220 вольт» и «Юлмарт». В прошлом году к ним добавился «Ситилинк».
– Одна из составляющих нашей стратегии – увеличение числа городов присутствия, пояснила начальник управления сети DPD Pickup в России Ирина Зильберберг. – В ближайших планах преодолеть цифру в 600 городов.
DPD «поймала» «Авито» в свою Pickup сеть
Xiaomi «запряг» e-commerce и DPD в «одну карету» для доставки по России
DPD и Lamoda договорились «по пунктам». Самовывоз сейчас в тренде
– Поэтому активное наращивание географии относится скорее к продвижению бренда логиста, и не ведет к экономической эффективности. В планах PickPoint расширения географии нет. Мы уже представлены в 540 городах и населенных пунктах. Стратегически увеличение географии не оправдано, – считает Надежда Романова.
Тэги: DPD, доставка посылок, постаматы, доставка заказов, интернет-торговля, e-commerce, PickPoint
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости