До конца года М-12 «финиширует» в Казани
16 января 2023Для этого к поставленному сроку должны быть завершены работы на 168 искусственных сооружениях
В конце 2023 года откроют сквозное движение от Арзамаса до Казани, сообщили в «Автодоре». Речь идет об участке в 394 км по трассе М-12. Для этого к поставленному сроку должны быть завершены работы на 168 искусственных сооружениях, в том числе на внеклассных мостах через Суру и Волгу.
На самом значимом сооружении этапа – внеклассном мосту через реку Свиягу – завершены работы по устройству всех семи опор. На конец января намечено начало работ по навесному бетонированию пролетного строения. Чтобы сократить сроки возведения моста задействуют 3 комплекта агрегатов навесного бетонирования. Сейчас два из них используют в устройстве пролетов моста через Осипов овраг.
На главном мостовом переходе М-12, который свяжет Москву и Казань и пойдет в дальнейшем до Владивостока, – мосте через Волгу, смонтировано почти 20 тыс. тонн металлоконструкций. Все работы идут по графику, уверяют в «Автодоре».
Напомним, трассу М-12 назвали «Восток». Она пройдет через Московскую, Владимирскую, Нижегородскую области, Чувашию и Татарстан с продолжением до Екатеринбурга и далее до Тюмени. Параллельно строительству трассы М-12 идет подготовка территории участка будущей дороги Дюртюли – Ачит, которая станет частью продолжения дороги М-12 Москва – Казань до Екатеринбурга. Участок Казань – Екатеринбург планируется завершить до конца 2024 года. По словам Хуснуллина, этот отрезок будет непростым, потому что нужно организовать объезд трех населенных пунктов. LR
История вопроса
Владимирский пазл М-12: каких головоломок стало меньше
Минвостокразвития предлагает дотянуть М-12 до дальневосточных портов
Современные технологии позволяют дорожникам возводить мосты и путепроводы в холодное время года. В частности, сейчас продолжается надвижка пролетного строения на мостовом переходе через реку Суру, разделяющую Чувашскую Республику и Нижегородскую область, и на мостовом переходе над рекой Пьяна в Нижегородской области. Владимирский пазл М-12: каких головоломок стало меньше
Минвостокразвития предлагает дотянуть М-12 до дальневосточных портов
На самом значимом сооружении этапа – внеклассном мосту через реку Свиягу – завершены работы по устройству всех семи опор. На конец января намечено начало работ по навесному бетонированию пролетного строения. Чтобы сократить сроки возведения моста задействуют 3 комплекта агрегатов навесного бетонирования. Сейчас два из них используют в устройстве пролетов моста через Осипов овраг.
На главном мостовом переходе М-12, который свяжет Москву и Казань и пойдет в дальнейшем до Владивостока, – мосте через Волгу, смонтировано почти 20 тыс. тонн металлоконструкций. Все работы идут по графику, уверяют в «Автодоре».
Напомним, трассу М-12 назвали «Восток». Она пройдет через Московскую, Владимирскую, Нижегородскую области, Чувашию и Татарстан с продолжением до Екатеринбурга и далее до Тюмени. Параллельно строительству трассы М-12 идет подготовка территории участка будущей дороги Дюртюли – Ачит, которая станет частью продолжения дороги М-12 Москва – Казань до Екатеринбурга. Участок Казань – Екатеринбург планируется завершить до конца 2024 года. По словам Хуснуллина, этот отрезок будет непростым, потому что нужно организовать объезд трех населенных пунктов. LR
Тэги: М-12, строительство дорог
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости