«Деловые линии» попросили прощения за рабочих, любящих поспать
20 марта 2015В Крыму вновь реконструируют причалы средь бела дня в часы пик
Компания «Деловые Линии» извиняется перед клиентами за возможные задержки по доставке груза в города Крыма из-за больших очередей на паромной переправе через Керченский пролив.
Как выяснил «Логирус», 19 марта возобновилась реконструкция причалов со стороны порта «Крым», поэтому 19 и 20 марта паромы совершают рейсы с перерывом с 6:45 до 18.00. По данным мониторинговой службы ЕТД, со стороны Краснодарского края очереди на погрузку ожидают 1153 фуры, причем отправки по маршруту Новороссийск – Керченский морской торговый порт ожидают 93 грузовика, по маршруту порт «Кавказ» – порт «Крым» – 1060 фур. Со стороны Крыма зарегистрировано 715 грузовых автомашин, причем 712 из них ожидают отправки по маршруту порт «Крым» – порт «Кавказ».
Напомним, реконструкцию причалов планировалось завершить за две недели – с 14 по 28 января. Однако несколько раз работы прекращались и переносились, поскольку из-за плохой погоды по обе стороны пролива скапливались очереди, насчитывающие до 2000 фур и более.
Еще в феврале заместитель министра транспорта Виктор Олерский, комментируя ситуацию с бесконечной реконструкцией причалов, отметил, что «это можно было делать ночью, когда поток меньше».
Как автомобили попадают в Керчь и как они оттуда выбираются, можно прочитать в репортаже «Логируса». LR
Как выяснил «Логирус», 19 марта возобновилась реконструкция причалов со стороны порта «Крым», поэтому 19 и 20 марта паромы совершают рейсы с перерывом с 6:45 до 18.00. По данным мониторинговой службы ЕТД, со стороны Краснодарского края очереди на погрузку ожидают 1153 фуры, причем отправки по маршруту Новороссийск – Керченский морской торговый порт ожидают 93 грузовика, по маршруту порт «Кавказ» – порт «Крым» – 1060 фур. Со стороны Крыма зарегистрировано 715 грузовых автомашин, причем 712 из них ожидают отправки по маршруту порт «Крым» – порт «Кавказ».
Напомним, реконструкцию причалов планировалось завершить за две недели – с 14 по 28 января. Однако несколько раз работы прекращались и переносились, поскольку из-за плохой погоды по обе стороны пролива скапливались очереди, насчитывающие до 2000 фур и более.
Еще в феврале заместитель министра транспорта Виктор Олерский, комментируя ситуацию с бесконечной реконструкцией причалов, отметил, что «это можно было делать ночью, когда поток меньше».
Как автомобили попадают в Керчь и как они оттуда выбираются, можно прочитать в репортаже «Логируса». LR
Тэги: Крым, Деловые линии
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости