В Керченском порту сначала начали забивать сваи, а потом забили на них

16 февраля 2015

Реконструкция причалов в порту «Крым» в очередной раз временно отложена. Удастся ли ее завершить в намеченные сроки, неизвестно

В Керченском порту сначала начали забивать сваи, а потом забили на них

Реконструкцию причалов в порту «Крым» планировалось возобновить 16 февраля, но ответственная организация временно отложила работы, сообщает пресс-служба Единой транспортной дирекции. Так, по данным мониторинговой службы ЕТД, на 9.30 16 февраля со стороны Крыма в портах и на накопительных площадках очереди на погрузку ожидают 95 грузовых автомашин, в том числе: в порту «Крым» – 5, в аэропорту Керчи – 90. Со стороны Краснодарского края очереди на паром ожидают более 800 грузовиков: в порту «Кавказ» – 38, в порту Новороссийск – 78 грузовиков, в Славянске-на-Кубани – 697.

Напомним, изначально работы по реконструкции причалов планировалось завершить до конца января. Для этого был разработан временный график курсирования паромов в порту «Крым». Так, с 14 по 28 января с 6.40 до 15.00 движение паромов приостанавливалось. Однако ввиду плохой походы периодически по обе стороны пролива скапливалось большое число грузовиков, а также пассажиров и легкового транспорта. Поэтому работы по реконструкции причала в порту «Крым» были продлены на 10 дней – до 10 февраля.

С 4 по 6 февраля ремонтные работы опять были приостановлены, С 10 по 13 февраля движение паромов на Керченской переправе отсутствовало из-за ветра, в результате и в Крыму, и в портах Краснодарского края начали скапливаться очереди, насчитывающие до 2 000 грузовиков по обеим сторонам пролива. 600 грузовиков находились на накопительной площадке в аэропорту Керчи, 291 – в порту Новороссийска, 905 – в Славянске-на-Кубани. Тогда пресс-служба ЕТД сообщала, что реконструкция причалов в порту «Крым» будет возобновлена с 16 февраля и продлится до 20 февраля, все это время паромы будут ходить по временному расписанию.

Напомним, доставка грузов между материковой Россией и Крымом осуществляется при помощи основной паромной линии Новороссийск – Керченский морской торговый порт и вспомогательной линии из порта «Кавказ» в порт «Крым». Малотоннажный грузовой транспорт доставляется паромной линией между портом «Кавказ» и Керченским рыбным торговым портом. По данным ЕТД, в январе 2015 года Керченской переправой воспользовались порядка 140 тыс. пассажиров, через пролив доставлено около 2 тыс. автобусов, 10 тыс. грузовых и 31 тыс. легковых машин. Как автомобили попадают в Керчь и как они оттуда выбираются, можно прочитать в репортаже «Логируса». LR

Тэги: Крым, Керченский морской торговый порт







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх