Новый железнодорожный мост через Зею выдержит даже «грузовых тяжеловесов»
5 декабря 2019Составы повышенного веса смогут проезжать по путепроводу со скоростью до 90 км/ч
5 декабря было открыто движение по железнодорожному мосту через реку Зея в Амурской области, сообщает пресс-служба РЖД. Реализация инфраструктурного проекта началась в 2016 году.
– Зейский мост – самый большой из построенных на сети ОАО «РЖД» за последние годы. Глубина подземной части фундамента получилась высотой с 8-этажный дом. Благодаря усилиям строителей работы завершены на год раньше срока, – подчеркнул генеральный директор, председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозеров.
Верхнее строение пути нового путепровода через Зею отличается от привычного. Рельсы здесь смонтированы на плиты безбалластного мостового полотна, а не обычного земляного. Эта технология позволит сократить эксплуатационные расходы, повысить безопасность и увеличить скорость движения поездов, пояснили в пресс-службе монополии.
Протяженность моста с учетом подходов составляет около 3,4 км. Инвестиции ОАО «РЖД» в строительство объекта оцениваются в 4,7 млрд рублей.
Напомним, новый мост через Зею расположен в 25 метрах от старого путепровода, построенного в 1936 году. В правительстве Амурской области идет обсуждение возможности его переоборудования в автомобильный. LR
Фото: amurmedia.ru
– Зейский мост – самый большой из построенных на сети ОАО «РЖД» за последние годы. Глубина подземной части фундамента получилась высотой с 8-этажный дом. Благодаря усилиям строителей работы завершены на год раньше срока, – подчеркнул генеральный директор, председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозеров.
История вопроса
РЖД до конца года потратит два миллиарда рублей на железнодорожный мост в Амурской области
Новый мост расположен на участке «Михайло-Чесноковская – Арга» Забайкальской железной дороги и предназначен для пропуска поездов по Транссибу в направлении с Запада на Восток. Предполагается, что после его ввода провозная способность участка увеличится почти вдвое. Конструкция путепровода позволяет пропускать грузовые поезда повышенного веса со скоростью до 90 км/ч. Это позволит ускорить доставку в адрес морских портов Дальнего Востока, уверены в РЖД.РЖД до конца года потратит два миллиарда рублей на железнодорожный мост в Амурской области
Верхнее строение пути нового путепровода через Зею отличается от привычного. Рельсы здесь смонтированы на плиты безбалластного мостового полотна, а не обычного земляного. Эта технология позволит сократить эксплуатационные расходы, повысить безопасность и увеличить скорость движения поездов, пояснили в пресс-службе монополии.
Протяженность моста с учетом подходов составляет около 3,4 км. Инвестиции ОАО «РЖД» в строительство объекта оцениваются в 4,7 млрд рублей.
Напомним, новый мост через Зею расположен в 25 метрах от старого путепровода, построенного в 1936 году. В правительстве Амурской области идет обсуждение возможности его переоборудования в автомобильный. LR
Фото: amurmedia.ru
Тэги: РЖД, строительство мостов, инвестиционные проекты, инфраструктура
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости