Бункеровщики обсудят, из какого места заправлять суда сжиженным газом
5 февраля 2014
В Ассоциации морских и речных бункеровщиков всерьез озабочены проблемой соответствия судового топлива требованиям Конвенции МАРПОЛ
Российская Ассоциация морских и речных бункеровщиков организует программу «Использование СПГ в качестве судового топлива». Группа специалистов отправится в Норвегию в марте, сообщается на сайте ассоциации.
Программой предусмотрено посещение всех типов объектов СПГ-инфраструктуры – завода по производству сниженного газа, бункеровочного терминала, судоверфи, производящей суда-газоходы.
Кроме того, запланировано присутствие на операции по бункеровке судна, а также встреча с сотрудниками проектной организации, имеющей опыт проектирования, модернизации и строительства танкеров СПГ-бункеровщиков.
Программа подготовлена в сотрудничестве с Генеральным консульством Королевства Норвегии.
В Ассоциации морских и речных бункеровщиков пока не комментируют предстоящие мероприятия, однако, на наш взгляд, они напрямую связаны с введением директивы Евросоюза по сокращению содержания серы в судовом топливе с 1 января 2015 года.
По сведениям «Логируса», сейчас только «Газпромнефть Марин Бункер» работает над реализацией проекта по бункеровкам СПГ, тогда как другие игроки бункеровочного рынка относятся к идее заправки судов газом весьма скептически. По крайней мере, наши собеседники пока не считают переход на использование сжиженного газа в качестве судового топлива выходом из положения для балтийских портов России в 2015 году.
По мнению экспертов, заправка судов СПГ, скорее, долгосрочная перспектива ввиду неурегулированности многих вопросов. Так, необходимо разработать и принять технические регламенты по бункеровке сжиженным газом, приобрести или построить суда, которые можно заправлять привычным топливом и СПГ, возвести хранилища и обеспечить соответствующую инфраструктуру. Все это требует времени и вложения средств. А также инвесторов, у которых эти средства есть. Нужно просто показать им, куда эти средства можно вложить. LR
Российская Ассоциация морских и речных бункеровщиков организует программу «Использование СПГ в качестве судового топлива». Группа специалистов отправится в Норвегию в марте, сообщается на сайте ассоциации.
Программой предусмотрено посещение всех типов объектов СПГ-инфраструктуры – завода по производству сниженного газа, бункеровочного терминала, судоверфи, производящей суда-газоходы.
Кроме того, запланировано присутствие на операции по бункеровке судна, а также встреча с сотрудниками проектной организации, имеющей опыт проектирования, модернизации и строительства танкеров СПГ-бункеровщиков.
Программа подготовлена в сотрудничестве с Генеральным консульством Королевства Норвегии.
В Ассоциации морских и речных бункеровщиков пока не комментируют предстоящие мероприятия, однако, на наш взгляд, они напрямую связаны с введением директивы Евросоюза по сокращению содержания серы в судовом топливе с 1 января 2015 года.
По сведениям «Логируса», сейчас только «Газпромнефть Марин Бункер» работает над реализацией проекта по бункеровкам СПГ, тогда как другие игроки бункеровочного рынка относятся к идее заправки судов газом весьма скептически. По крайней мере, наши собеседники пока не считают переход на использование сжиженного газа в качестве судового топлива выходом из положения для балтийских портов России в 2015 году.
По мнению экспертов, заправка судов СПГ, скорее, долгосрочная перспектива ввиду неурегулированности многих вопросов. Так, необходимо разработать и принять технические регламенты по бункеровке сжиженным газом, приобрести или построить суда, которые можно заправлять привычным топливом и СПГ, возвести хранилища и обеспечить соответствующую инфраструктуру. Все это требует времени и вложения средств. А также инвесторов, у которых эти средства есть. Нужно просто показать им, куда эти средства можно вложить. LR
Тэги: бункеровка, МАРПОЛ
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости