«Беру» сможет «дотянуться» до всех уголков Москвы



«Беру» сможет «дотянуться» до всех уголков Москвы

16 июля 2020

Новый сервис для курьерской доставки создан на основе «Яндекс.Маршрутизация»

«Беру» сможет «дотянуться» до всех уголков Москвы

Маркетплейс «Беру» создал платформу для доставки заказов во все районы Москвы, сообщили в пресс-службе компании. Новый сервис работает на основе технологий «Яндекс.Маршрутизации» и позволяет распределять заказы между курьерами, а также строить и корректировать их маршруты.

– Основное преимущество платформы в контролируемости. Все курьеры используют специальное приложение, которое выстраивает четкую последовательность выполнения задания без возможности ее нарушения, а «Беру» отслеживает геопозицию курьера, по ходу движения которого идет постоянная оптимизация маршрута, – пояснил представитель маркетплейса «Беру».

Как отметили в пресс-службе, у клиента также будет возможность увидеть на карте, где находится курьер и когда можно ожидать его приезда. Доступ к платформе будет только у курьеров партнерских служб доставки маркетплейса. Проект тестировался с 2019 года.

– Покрытие всей территории Москвы собственной платформой для доставки позволило улучшить сервис для наших клиентов. В будущем мы планируем, чтобы 90% заказов московских клиентов «Беру» доставляли курьеры с помощью нашей платформы, – отметил руководитель курьерской платформы маркетплейса Роман Аствацатуров.

По данным «Беру», ежедневно курьеры развозят порядка 60% от всего числа заказов. Точность попадания в интервал доставки составляет 95%. В планах компании подключить к платформе и другие российские города.

Напомним, ранее «Яндекс» протестировал робота-курьера «Яндекс.Ровера» на доставке посылок с маркетплейса «Беру». В перспективе робота можно будет использовать для доставки блюд в «Яндекс.Еде» и «Яндекс.Лавке», а также в складской логистике. LR

Тэги: доставка заказов, Беру, Яндекс Маршрутизация, интернет-торговля





Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя* Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Твиттер и Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в Фейсбуке

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх