Автотрассе «Москва-Казань» не хватает и рук, и колес

21 декабря 2021

«Автодор» не может закупить в необходимом объеме грузовой транспорт

Автотрассе «Москва-Казань» не хватает и рук, и колес

Строительство скоростной автотрассы М-12 «Москва-Казань» начала затруднять не только нехватка рабочей силы, но и спецтехники, которую «Автодор» заказывает у «КамАЗа», сообщает «Интерфакс» со ссылкой на председателя правления госкомпании Вячеслава Петушенко.

– Во-первых, есть дефицит рабочей силы: машины сейчас есть, водителей нет - не хочется людям ехать жить в полевых лагерях и получать небольшие деньги. Поэтому ситуация сложная. Во-вторых, у нас сейчас строительная компания заказывает машины «КамАЗа» – их нет. Рынок все сметает», – признался господин Петушенко.

Ранее, 17 декабря, гендиректор «КамАЗа» Сергей Когогин заявлял, что склады готовой продукции у компании стремительно пустеют.

– Скорее всего, у нас заберут все, что мы успеем произвести в этом году, – прогнозировал топ-менеджер.

По данным «КамАЗа», за 11 месяцев 2021 года компания уже реализовала 38 920 грузовых автомобилей. Это на 10% превышает бизнес-план начала года и на 22% больше, чем было продано в аналогичном периоде 2020-го.

Напомним, строительство участка трассы М-12 на отрезке из Казани в Екатеринбург обойдется примерно в 500 млрд рублей. LR

Тэги: М-12, Москва – Казань, строительство дорог, Автодор, дефицит







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя* Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Твиттер и Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в Фейсбуке

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх