Часть трассы М-12 будет в два раза дороже Крымского моста
27 июля 2021Дорогу будут строить Росавтодор и госкомпания «Автодор»

Часть трассы М-12 на отрезке из Казани в Екатеринбург будут стоить 500 млрд рублей, пишет «Коммерсантъ».
Это почти в два раза дороже, чем было потрачено на возведение Крымского моста, в который вложили 227 млрд рублей. Около 122 км новой дороги – это реконструкция уже существующих федеральных дорог, а 425 км – новое строительство.
Дорогу будут строить Росавтодор и госкомпания «Автодор». Трасса начнется в Казани и пройдет вначале уже по существующей дороге М-7. На участке до Мамадыша будут построены 22 надземных пешеходных перехода, а дальше 81,4-километровый обход двух городов – Нижнекамска и Набережных Челнов.
В Башкирии на М-7 будут построены обходы населенных пунктов Исаметово, Верхнеяркеево, Лаяшты, Ишкарово и Асяново. Затем от города Дюртюли до поселка Ачит «Автодор» возведет абсолютно новую 274-километровую дорогу. На ней будет только один платный участок. Часть этой трассы пройдет через лес. После Ачита трасса вольется в Р-242 «Пермь-Екатеринбург». Участки этой дороги будут отремонтированы.
Росавтодор оценивает стоимость работ по федеральной сети в 232,9 млрд рублей. На некоторых участках работы планировались еще в начале года. Так, на трассе Р-242 работы уже идут, а обходы Нижнекамска и Набережных Челнов проектировались еще в 2019 году.
Госкомпания «Автодор» уже проводит тендер на проектирование участка «Дюртюли-Ачит», на него выделится 883 млн рублей.
Перед утверждением маршрута трассы шла серьезная дискуссия. Кроме южного маршрута, в пользу которого и было принято решение, был еще и северный – через Елабугу и Камбарку. В этом случае новая трасса стала бы дублером М-7.
Напомним, нулевой этап новой платной скоростной трассы «Москва-Казань» оценивается в 80 млрд рублей и будет оплачен государством. Речь идет о головном участке автодороги в обход Балашихи и Ногинска. LR
Это почти в два раза дороже, чем было потрачено на возведение Крымского моста, в который вложили 227 млрд рублей. Около 122 км новой дороги – это реконструкция уже существующих федеральных дорог, а 425 км – новое строительство.
История вопроса
Нулевой этап трассы «Москва-Казань» государство «взяло на свой счет»
ВСМ «Москва-Казань» заморозили. До лучших времен
Трасса М-12 «Москва-Нижний Новгород-Казань-Екатеринбург» уже активно строится, работы должны быть завершены в 2024 году. Изначально дорогу планировалось проложить от Москвы до Казани. Однако в апреле 2021 года Президент России Владимир Путин поручил продлить трассу до Екатеринбурга. При этом сроки окончания работ остались прежними.Нулевой этап трассы «Москва-Казань» государство «взяло на свой счет»
ВСМ «Москва-Казань» заморозили. До лучших времен
Дорогу будут строить Росавтодор и госкомпания «Автодор». Трасса начнется в Казани и пройдет вначале уже по существующей дороге М-7. На участке до Мамадыша будут построены 22 надземных пешеходных перехода, а дальше 81,4-километровый обход двух городов – Нижнекамска и Набережных Челнов.
В Башкирии на М-7 будут построены обходы населенных пунктов Исаметово, Верхнеяркеево, Лаяшты, Ишкарово и Асяново. Затем от города Дюртюли до поселка Ачит «Автодор» возведет абсолютно новую 274-километровую дорогу. На ней будет только один платный участок. Часть этой трассы пройдет через лес. После Ачита трасса вольется в Р-242 «Пермь-Екатеринбург». Участки этой дороги будут отремонтированы.
Росавтодор оценивает стоимость работ по федеральной сети в 232,9 млрд рублей. На некоторых участках работы планировались еще в начале года. Так, на трассе Р-242 работы уже идут, а обходы Нижнекамска и Набережных Челнов проектировались еще в 2019 году.
Госкомпания «Автодор» уже проводит тендер на проектирование участка «Дюртюли-Ачит», на него выделится 883 млн рублей.
Перед утверждением маршрута трассы шла серьезная дискуссия. Кроме южного маршрута, в пользу которого и было принято решение, был еще и северный – через Елабугу и Камбарку. В этом случае новая трасса стала бы дублером М-7.
Напомним, нулевой этап новой платной скоростной трассы «Москва-Казань» оценивается в 80 млрд рублей и будет оплачен государством. Речь идет о головном участке автодороги в обход Балашихи и Ногинска. LR
Тэги: инфраструктура, инвестиционные проекты, Москва-Казань, строительство дорог
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

