Александр Петрушин: «Нужно оформить знание в виде концепции или стратегии развития портов»
17 мая 2017Для понимания, как и чем загрузить порты Крыма
Минтрансу и Минпромторгу поручено рассмотреть вопрос организации скоростных морских пассажирских перевозок в Азово-Черноморском бассейне, сообщает РИА Новости. До 15 июня президент поручил определить наиболее перспективные маршруты и эффективные суда с учетом необходимости обеспечения безопасности и экономической эффективности таких перевозок.
По словам замдиректора АНО «Институт демографии, миграции и регионального развития», руководителя направления стратегических инвестиционных проектов Александра Петрушина, «портам нужен поток международного груза». «Сейчас ни один трейдер не направит груз туда», – отметил собеседник «Логируса».
В случае отмены санкций против крымских портов ситуация изменилась бы кардинально, полагает эксперт: «Вернутся старые грузы, которые шли раньше по перешейку, а с вводом моста поедут по нему». Однако на это, по крайней мере, в ближайшей перспективе можно не рассчитывать.
Тем не менее, «порты можно загрузить и с мостом», полагает Александр Петрушин. «Чтобы понимать, как это сделать, нужно оформить знание в виде концепции или стратегии развития портов», – подытожил собеседник «Логируса».LR
История вопроса
Виталий Нахлупин: «На сегодня ни один инвестор не может обеспечить грузооборота»
Проект строительства нового порта в Крыму разморозили. Вот-вот растает
Строителям олимпийского Сочи теперь придется ломать порты Крыма
При этом грузооборот крымских портов стал предметом обсуждения правительством. Так, на днях вице-премьер Крыма Виталий Нахлупин заявил, что правительство намерено изучить рентабельность портов полуострова в связи с перспективами запуска моста через Керченский пролив. «Вариант дальнейшего использования этих портов в связи с тем, что откроется наша гордость – Керченский мост, и мы понимаем, что основной поток грузов все-таки пойдет по этому транспортному переходу, для нас есть неопределенность», – пояснил он. Виталий Нахлупин: «На сегодня ни один инвестор не может обеспечить грузооборота»
Проект строительства нового порта в Крыму разморозили. Вот-вот растает
Строителям олимпийского Сочи теперь придется ломать порты Крыма
По словам замдиректора АНО «Институт демографии, миграции и регионального развития», руководителя направления стратегических инвестиционных проектов Александра Петрушина, «портам нужен поток международного груза». «Сейчас ни один трейдер не направит груз туда», – отметил собеседник «Логируса».
В случае отмены санкций против крымских портов ситуация изменилась бы кардинально, полагает эксперт: «Вернутся старые грузы, которые шли раньше по перешейку, а с вводом моста поедут по нему». Однако на это, по крайней мере, в ближайшей перспективе можно не рассчитывать.
Тем не менее, «порты можно загрузить и с мостом», полагает Александр Петрушин. «Чтобы понимать, как это сделать, нужно оформить знание в виде концепции или стратегии развития портов», – подытожил собеседник «Логируса».LR
Тэги: Институт демографии, миграции и регионального развития, порты Крыма, санкции, Керченский транспортный переход
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости