Аэродром «Орша» готов многое принимать
25 ноября 2020Воздушная гавань возобновила работу после масштабной реконструкции
На территории особой экономической зоны «Бремино-Орша» в Республике Беларусь планируется создать один из самых крупных логистических кластеров на европейской части ЕАЭС. Об этом «Логирусу» сообщил представитель компании «Бремино групп».
Данные планы связаны с перезапуском на территории ОЭЗ аэродрома «Орша», который был открыт 5 ноября после масштабной реконструкции. Работы были инициированы новым собственником воздушной гавани – РУП «Национальный аэропорт Минск». Реконструкция началась в августе 2018 года.
Аэродром «Орша» позволяет принимать и обслуживать различные типы воздушных судов, в том числе широкофюзеляжные, такие как А-330, А-340, В-747, В-767, а также вертолеты всех типов в любое время суток. Пропускная способность обновленной воздушной гавани составляет от 6 до 12 грузовых самолетов типа «Боинг-747» в сутки.
Аэродром и особая экономическая зона располагаются на пересечении двух международных транспортных коридоров: «Берлин – Москва» и «Хельсинки – Одесса». В 40 км находится белорусско-русский участок границы. Кроме того, в непосредственной близости к воздушной гавани располагается станции «Орша-Восточная», крупнейший железнодорожный узел Республики Беларусь.
На территории ОЭЗ имеются два автомобильных терминала, а общая площадь складских помещений составляет более 20 000 квадратных метров, способных вместить 25 000 паллето-мест. Автомобильные терминалы обеспечивают условия для обработки и перемещения более 2 млн тонн грузов в год. Для этого в зоне таможенного контроля оборудованы три десятка грузовых доков, построена стоянка для грузового автотранспорта более чем на 300 машино-мест. На автомобильном терминале оказываются стандартные складские услуги – хранение на подножном складе, СВХ, складе общего пользования, консолидация грузов, формирование товарных отправок. Кроме того, здесь может быть осуществлена перевалка грузов с одного вида транспорта на другой. Например, с железнодорожного транспорта на автомобильный.
Напомним, по данным IATA, снижение грузовых авиаперевозок в мире в сентябре в годовом выражении замедлилось до 8% после сокращения на 12,6% в августе.LR
Фото: Сергея Слепцова
История вопроса
Глобальное снижение грузовых авиаперевозок снизило обороты
Белорусские пограничники развенчали мифы о грузовых пробках на выезде из страны
Минск не против найти замену Прибалтике в Ленинградской области
Комплекс будет включать сухой порт, цветочный, маркировочный и фармацевтический хабы, а также организации электронной торговли и системы почтовых отправлений. К концу 2021 года планируется ввести в эксплуатацию мультимодальный авиатерминал общей площадью 7 500 квадратных метров, оборудованный холодильными камерами.Глобальное снижение грузовых авиаперевозок снизило обороты
Белорусские пограничники развенчали мифы о грузовых пробках на выезде из страны
Минск не против найти замену Прибалтике в Ленинградской области
Данные планы связаны с перезапуском на территории ОЭЗ аэродрома «Орша», который был открыт 5 ноября после масштабной реконструкции. Работы были инициированы новым собственником воздушной гавани – РУП «Национальный аэропорт Минск». Реконструкция началась в августе 2018 года.
Аэродром «Орша» позволяет принимать и обслуживать различные типы воздушных судов, в том числе широкофюзеляжные, такие как А-330, А-340, В-747, В-767, а также вертолеты всех типов в любое время суток. Пропускная способность обновленной воздушной гавани составляет от 6 до 12 грузовых самолетов типа «Боинг-747» в сутки.
Аэродром и особая экономическая зона располагаются на пересечении двух международных транспортных коридоров: «Берлин – Москва» и «Хельсинки – Одесса». В 40 км находится белорусско-русский участок границы. Кроме того, в непосредственной близости к воздушной гавани располагается станции «Орша-Восточная», крупнейший железнодорожный узел Республики Беларусь.
На территории ОЭЗ имеются два автомобильных терминала, а общая площадь складских помещений составляет более 20 000 квадратных метров, способных вместить 25 000 паллето-мест. Автомобильные терминалы обеспечивают условия для обработки и перемещения более 2 млн тонн грузов в год. Для этого в зоне таможенного контроля оборудованы три десятка грузовых доков, построена стоянка для грузового автотранспорта более чем на 300 машино-мест. На автомобильном терминале оказываются стандартные складские услуги – хранение на подножном складе, СВХ, складе общего пользования, консолидация грузов, формирование товарных отправок. Кроме того, здесь может быть осуществлена перевалка грузов с одного вида транспорта на другой. Например, с железнодорожного транспорта на автомобильный.
Напомним, по данным IATA, снижение грузовых авиаперевозок в мире в сентябре в годовом выражении замедлилось до 8% после сокращения на 12,6% в августе.LR
Фото: Сергея Слепцова
Тэги: Белоруссия, Орша, логистический терминал, воздушные грузоперевозки, стратегия развития
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости