«Яндекс.Еда» проследит за расторопностью поваров с помощью Bluetooth-маячков
9 декабря 2022В ближайшее время ноу-хау может появится в некоторых ресторанах «Вкусно – и точка»

«Яндекс.Еда» планирует использовать технологию интернета вещей (IoT – Internet of things) для оптимизации времени доставки заказов из ресторанов, сообщили в пресс-службе компании. С помощью Bluetooth-маячков сервис намерен следить за тем, сколько времени курьер ждал в заведении общепита. Это позволит точнее прогнозировать время доставки и ускорить ее.
С помощью биконов рестораны будут получать отчеты, где именно выдача заказов на доставку задерживается. Гаджеты обмениваются радиосигналами со смартфонами курьеров, когда доставщик появляется в ресторане.
Статус курьера в приложении изменяется автоматически, а пользователи «Яндекс. Еды» смогут увидеть более точные прогнозы приготовления заказов для каждого ресторана и будут быстрее получать заказы.
«Яндекс. Еда» уже тестирует биконы на кухнях сети «Много лосося» в Москве и Санкт-Петербурге, которые стали первыми, кто подключился к испытаниям новой технологии.
Вскоре хай-тек появится на некоторых предприятиях «Вкусно – и точка». По данным «Яндекс. Еды», за последние полгода курьеры в среднем стали получать заказы в ресторанах в два раза быстрее.
Напомним, «Яндекс.Еда» планировала запустить отдельный сервис для доставки из дорогих ресторанов. Емкость рынка в Москве и Санкт-Петербурге оценивалась в 7,5 млрд рублей в год. LR
История вопроса
«Яндекс.Еда» стала первым «цифровым фигурантом»
X5 Group хочет отдать пакеты с продуктами в руки партнеров
В настоящее время «Яндекс.Еда» тестирует работу навигационных маячков – биконов (beacon), представляющие собой миниатюрные Bluetooth-устройства, которые моментально и с высокой точностью определяют время, когда курьер забрал заказ из ресторана. Эти данные позволяют прогнозировать время приготовления блюд, а курьерам помогают быстрее доставлять заказы, сообщили в компании. Устройство устанавливается рядом с окном выдачи заказов в ресторане.«Яндекс.Еда» стала первым «цифровым фигурантом»
X5 Group хочет отдать пакеты с продуктами в руки партнеров
С помощью биконов рестораны будут получать отчеты, где именно выдача заказов на доставку задерживается. Гаджеты обмениваются радиосигналами со смартфонами курьеров, когда доставщик появляется в ресторане.
Статус курьера в приложении изменяется автоматически, а пользователи «Яндекс. Еды» смогут увидеть более точные прогнозы приготовления заказов для каждого ресторана и будут быстрее получать заказы.
«Яндекс. Еда» уже тестирует биконы на кухнях сети «Много лосося» в Москве и Санкт-Петербурге, которые стали первыми, кто подключился к испытаниям новой технологии.
Вскоре хай-тек появится на некоторых предприятиях «Вкусно – и точка». По данным «Яндекс. Еды», за последние полгода курьеры в среднем стали получать заказы в ресторанах в два раза быстрее.
Напомним, «Яндекс.Еда» планировала запустить отдельный сервис для доставки из дорогих ресторанов. Емкость рынка в Москве и Санкт-Петербурге оценивалась в 7,5 млрд рублей в год. LR
Тэги: Яндекс.Еда, доставка готовой еды, цифровизация логистики
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
- 30.06.2022 «Яндекс.Еда» поедет за высоким чеком
Другие новости рубрики
- 07.02.2025 Из-за «голых проверок» Wildberries попала на карандаш к прокуратуре
- 05.02.2025 «Похороны» отменяются: «Халва» избавилась от собственной «курьерки», но не закрывается
- 03.02.2025 Цена амбиций: «Почта России» подсчитала, сколько ей нужно денег, чтобы стать единым оператором электронной торговли

