Wildberries намерена вложить рекордные инвестиции в ноябрьские распродажи
2 ноября 2022А россияне теряют доверие к «Черной пятнице» и другим сейлам
Wildberries инвестирует 13,7 млрд рублей в поддержку российских предпринимателей во время международной распродажи «День холостяка», который пройдет на площадке с 2 по 14 ноября, сообщили в пресс-службе маркетплейса.
– В этом году наши вложения в поддержку участников «Дня холостяка», который у нас называется «Всемирным днем шопинга», достигли максимального за всю историю компании показатели и превысили прошлогодние инвестиций в проведение обеих ноябрьских распродаж, которые составили около 8 млрд рублей, – отметил официальный представитель Wildberries.
Вместе с тем, доверие россиян к интернет-распродажам снижается, следует из опроса, проведенного SuperJob. Исследование проходило с 25 октября по 1 ноября в 361 населенном пункте РФ. В нем приняли участие 1 600 человек.
Так, большинство россиян считают «черную пятницу» обманом. В том, что цены на товары в эти дни не снижаются, убеждены двое из трех респондентов. Мнение, что на традиционной ноябрьской распродаже можно купить что-то дешевле, чем обычно, разделяют лишь 13% опрошенных.
При этом молодежь до 24 лет доверяет организаторам «черной пятницы» в 3,5 раза чаще, чем старшее поколение (28% против 8% соответственно), а респонденты с доходом менее 30 000 рублей – чаще тех, кто зарабатывает свыше 50 тыс. руб. в месяц (21% против 8%).
Более того, 7 из 10 россиян (71%) вообще не собираются ничего покупать на ноябрьской распродаже. Что-то приобрести намерен только каждый десятый опрошенный. В сферу их интересов входит что-либо из одежды или бытовой техники. В топ-5 наиболее популярных покупок на сезонной распродаже также гаджеты и косметика, обувь, товары для дома и детей.
При этом средний чек покупки, по данным SuperJob, составит в этом году всего 11 500 рублей. По сравнению с 2021-м в эту «Черную пятницу» среднестатистический россиянин будет экономить. В прошлом году средний чек составлял 18 500 рублей.
Напомним, по оценкам АКИТ, в 2021 году за три дня распродажи «Черная пятница», с 26 по 28 ноября, онлайн-шоперы оформили заказов в интернете на сумму 85,7 млрд рублей без учета возвратов. LR
– В этом году наши вложения в поддержку участников «Дня холостяка», который у нас называется «Всемирным днем шопинга», достигли максимального за всю историю компании показатели и превысили прошлогодние инвестиций в проведение обеих ноябрьских распродаж, которые составили около 8 млрд рублей, – отметил официальный представитель Wildberries.
История вопроса
Эксперт: россияне сравнивают цены в онлайне и офлайне
Нынешняя «Черная пятница» перепрыгнула предыдущую
Для предпринимателей, которые примут участие в распродаже, Wildberries снизит собственную комиссию на 15%. Таким образом ее минимальный размер составит 3%.Эксперт: россияне сравнивают цены в онлайне и офлайне
Нынешняя «Черная пятница» перепрыгнула предыдущую
Вместе с тем, доверие россиян к интернет-распродажам снижается, следует из опроса, проведенного SuperJob. Исследование проходило с 25 октября по 1 ноября в 361 населенном пункте РФ. В нем приняли участие 1 600 человек.
Так, большинство россиян считают «черную пятницу» обманом. В том, что цены на товары в эти дни не снижаются, убеждены двое из трех респондентов. Мнение, что на традиционной ноябрьской распродаже можно купить что-то дешевле, чем обычно, разделяют лишь 13% опрошенных.
При этом молодежь до 24 лет доверяет организаторам «черной пятницы» в 3,5 раза чаще, чем старшее поколение (28% против 8% соответственно), а респонденты с доходом менее 30 000 рублей – чаще тех, кто зарабатывает свыше 50 тыс. руб. в месяц (21% против 8%).
Более того, 7 из 10 россиян (71%) вообще не собираются ничего покупать на ноябрьской распродаже. Что-то приобрести намерен только каждый десятый опрошенный. В сферу их интересов входит что-либо из одежды или бытовой техники. В топ-5 наиболее популярных покупок на сезонной распродаже также гаджеты и косметика, обувь, товары для дома и детей.
При этом средний чек покупки, по данным SuperJob, составит в этом году всего 11 500 рублей. По сравнению с 2021-м в эту «Черную пятницу» среднестатистический россиянин будет экономить. В прошлом году средний чек составлял 18 500 рублей.
Напомним, по оценкам АКИТ, в 2021 году за три дня распродажи «Черная пятница», с 26 по 28 ноября, онлайн-шоперы оформили заказов в интернете на сумму 85,7 млрд рублей без учета возвратов. LR
Тэги: Wildberries, инвестиции, Черная Пятница, SuperJob
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости