В «День холостяка» кассу российским селлерам сделала электроника и бытовая техника

15 ноября 2023

За дни распродаж обороты в этой категории выросли на 42%, а средний чек – на 62%

В «День холостяка» кассу российским селлерам сделала электроника и бытовая техника

Обороты российских интернет-магазинов во время распродаж в так называемый «День холостяка» выросли на 5% год к году, сообщает ТАСС со ссылкой на данные «ЮKassa» (сервис для приема онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании «ЮMoney»). Эксперты сервиса проанализировали платежи, совершенные 10-12 ноября и 7-9 ноября 2023 года, а также 11-13 ноября 2022 года.

– В этом году с 10 по 12 ноября обороты интернет-магазинов, подключенных к ЮKassa, выросли на 5% по сравнению с прошлогодней распродажей. Количество продаж осталось на прежнем уровне, при этом общий средний чек увеличился на 6% и составил ₽1,51 тысяч, – сообщили эксперты сервиса.

По сравнению с 7-9 ноября оборот платежей увеличился на 10%, количество покупок – на 4%, средний чек – на 5%. Наиболее востребованы бытовая техника и электроника. В годовом выражении число продаж в этом сегменте с 10 по 12 ноября выросло на 42%, обороты повысились в 2,3 раза, а средний чек – на 62%, до 26,707 тыс. рублей.

Оборот биологически активных добавок (БАДов) и спортивное питание увеличились на 88%, количество платежей - на 85% в годовом выражении. Средний чек остался на уровне прошлого года и составил 6,097 тыс. рублей.

За три дня распродажи оборот Ozon превысил 30 млрд рублей, что на 64% выше продаж за сопоставимый период в октябре 2023 года. Средний чек вырос на 27% по сравнению с прошлым годом.

С 7 по 12 ноября количество клиентов «Яндекс.Маркета» увеличилось в 2,5 раза по сравнению с прошлым годом. При этом оборот продаж на сервисе вырос в 1,4 раза, а число покупателей – в 1,7 раза.

Ретейлер «М.Видео-Эльдорадо» среди наиболее востребованных категорий товаров назвал телевизоры, компьютерную, а также бытовую и встраиваемую технику.

Напомним, доля интернет-заказов, доставляемых маркетплейсами, неумолимо растет. В 2022 году она достигла отметки в 76%, что на 14% выше показателя аналогичного периода прошлого года. LR

Тэги: интернет-торговля, распродажа







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх