Роскачество «поиграет в безопасность»

9 сентября 2021

Ведомство планирует протестировать порядка 300 игрушек, купленных в интернете

Роскачество «поиграет в безопасность»

До конца года специалисты Роскачества планируют приступить к веерным испытаниям игрушек, доставляемых с маркетплейсов. Об этом сообщает информагентство ТАСС со ссылкой на заявление руководителя ведомства Максима Протасова.

– Это будет исследование, схожее с тем, которое провела аналогичная Роскачеству британская организация Which. Ее эксперты недавно выяснили, что 42% попавших в их исследование игрушек, закупленных через маркетплейсы, не соответствовали требованиям безопасности. В связи с этим мы считаем необходимым проверить эти выводы и при необходимости предостеречь наших потребителей, а также принять меры по отношению к производителям и операторам торговли, – подчеркнул Максим Протасов.

Эксперт также отметил, что в рамках исследования должно быть проверено как минимум 300 товаров. Всю продукцию Роскачество исследует по широкому перечню показателей, насчитывающему 200-400 пунктов. Они касаются качества, токсичности, безопасности и потребительских свойств. Это должно быть «достаточно крупное и очень непростое исследование», заявил Максим Протасов.

В декабре 2018 года Роскачество уже публиковало исследование детских конструкторов с рекомендациями, какую марку выбрать в качестве новогоднего подарка. Тогда в рамках веерного исследования эксперты закупили детские конструкторы для разных возрастов 20 торговых марок из России, Китая, Италии, Дании, Германии. Все конструкторы прошли проверку по 31 параметру качества и безопасности. Эксперты, в том числе, анализировали игрушки на токсичность, интенсивность запаха, внешний вид, наличие явных дефектов, совместимость деталей и легкость их отделения после соединения, а также наличие внутренней упаковки. Результатом стал рейтинг марок, первыми среди которых оказались Hasbro, LEGO и «Мир чудес».

Напомним, соглассно исследованию компании «Городисский и Партнеры», 46% контрафакта на онлайн-рынке детских товаров – игрушки, 29% – детская одежда. LR

Тэги: маркетплейсы, проверки, Роскачество







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх