«Почта России» хочет роль примы на российском рынке электронной коммерции
19 июня 2023До конца 2023 года оператор намерен трансформировать сеть своих отделений под мультибрендовые пункты выдачи заказов для крупных маркетплейсов
![«Почта России» хочет роль примы на российском рынке электронной коммерции «Почта России» хочет роль примы на российском рынке электронной коммерции](/upload/iblock/905/sgsbj5luxzkmgj9wzxjl48ypdhw5am32/po_r_19_6.jpeg)
АО «Почта России» ставит перед собой целью выход на новые рынки, а также рассчитывает стать основным логистическим партнером для участников рынка e-commerce, сообщил гендиректор компании Михаил Волков в интервью телеканалу «РБК».
– Если говорить про доходы, как ключевой вектор, то здесь задача – выйти на какие-то новые рынки, на которых компания ранее не работала, либо работала не так активно. И, в первую очередь, конечно, мы ставим перед собой задачу стать таким национальным основным логистическим партнером для всех участников рынка электронной коммерции, – сказал Волков.
«Почта России» планирует до конца года трансформировать сеть своих отделений под мультибрендовые пункты выдачи заказов для крупных маркетплейсов, а также представителей малого и среднего бизнеса (МСБ).
Компаниям МСБ, которые не могут содержать собственные логистические мощности, «Почта России» планирует предоставлять «пакетное логистически-финансовое предложение с учетом того, что в группу входит, в том числе, и Почта банк».
Среди основных вызовов, с которыми столкнулась «Почта России», Волков отметил высокую долю доходов от традиционных услуг (например, пересылка писем) в общей структуре выручки.
– По понятным причинам с учетом цифровизации нашей жизни объем выручки год от года падает и дальше темпы падения будут только нарастать, – сказал гендиректор компании.
Также среди вызовов он назвал «достаточно радикальное» падение импортных отправлений.
– Сначала пандемия, далее – санкционные ограничения. И в целом за три года объем импортной выручки компании упал в два раза, – констатировал топ-менеджер.
Напомним, законопроект, посвященный эксперименту по онлайн-торговле российским вином с помощью «Почты России», был снят с планируемого рассмотрения Госдумы. LR
– Если говорить про доходы, как ключевой вектор, то здесь задача – выйти на какие-то новые рынки, на которых компания ранее не работала, либо работала не так активно. И, в первую очередь, конечно, мы ставим перед собой задачу стать таким национальным основным логистическим партнером для всех участников рынка электронной коммерции, – сказал Волков.
История вопроса
«Почта России» поэкспериментирует с дронопортами
«Почта России» хочет взять «в оборот» онлайн коммерсантов
Работу на рынке e-commerce в качестве логистического оператора компания считает наиболее перспективой для себя. Руководство «Почты» видит большой спрос на расширение логистических мощностей, представленности в регионах, в том числе, от крупных игроков рынка электронной коммерции.«Почта России» поэкспериментирует с дронопортами
«Почта России» хочет взять «в оборот» онлайн коммерсантов
«Почта России» планирует до конца года трансформировать сеть своих отделений под мультибрендовые пункты выдачи заказов для крупных маркетплейсов, а также представителей малого и среднего бизнеса (МСБ).
Компаниям МСБ, которые не могут содержать собственные логистические мощности, «Почта России» планирует предоставлять «пакетное логистически-финансовое предложение с учетом того, что в группу входит, в том числе, и Почта банк».
Среди основных вызовов, с которыми столкнулась «Почта России», Волков отметил высокую долю доходов от традиционных услуг (например, пересылка писем) в общей структуре выручки.
– По понятным причинам с учетом цифровизации нашей жизни объем выручки год от года падает и дальше темпы падения будут только нарастать, – сказал гендиректор компании.
Также среди вызовов он назвал «достаточно радикальное» падение импортных отправлений.
– Сначала пандемия, далее – санкционные ограничения. И в целом за три года объем импортной выручки компании упал в два раза, – констатировал топ-менеджер.
Напомним, законопроект, посвященный эксперименту по онлайн-торговле российским вином с помощью «Почты России», был снят с планируемого рассмотрения Госдумы. LR
Тэги: Почта России, e-commerce, стратегия развития
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики
![Вверх Вверх](/img/up_arrows.png)
![Вверх Вверх](/img/up_arrows.png)